0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Пятёрочка» и Макдоналдс запустили совместную акцию

«Пятёрочка» и Макдоналдс запустили совместную акцию
время публикации: 13:55  27 февраля 2020 года
С 25 февраля клиенты магазинов торговой сети смогут порадовать себя чикенбургером всего за 35 рублей.
Торговая сеть «Пятерочка» и Макдоналдс объявляют о начале нового этапа совместной федеральной акции «Радуем!». Она стартовала накануне тридцатилетнего юбилея легендарной сети ресторанов быстрого питания в России.

С 25 февраля гости магазинов смогут порадовать себя чикенбургером всего за 35 рублей. Для этого достаточно в период до 2 марта 2020 года совершить покупку в любом магазине «Пятерочка» на определенную сумму: в Москве и Московской области чек с промокодом получат гости магазина, совершившие единовременную покупку на сумму от 555 рублей, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – от 450 рублей, в остальных регионах – от 350 рублей.

Активировать промокод, позволяющий приобрети чикенбургер за 35 рублей, можно будет до 9 марта в любом Макдоналдсе. Для этого до оплаты покупки на кассе «Макдоналдс» нужно предъявить чек из «Пятерочки» с напечатанным на нем QR-кодом.

«Мы рады расширять возможности нашей программы лояльности для наших гостей и делать эксклюзивные предложения в наиболее востребованной категории – кафе и рестораны. Так, благодаря партнерству с легендарной сетью Макдоналдс, гости наших магазинов могут приобрести чикенбургер всего за 35 рублей. Уверен, что такая "вкусная" цена на один из самых популярных бургеров в меню Макдоналдс порадует как детей, так и взрослых», – отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.

Читайте также: Первый KFC открылся в Мордовии

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail