0/5

Лента Новостей

19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

«Пятёрочка» намерена обойти «Вкусно и точка» и KFC по продажам готового кофе до конца 2024 года

«Пятёрочка» намерена обойти «Вкусно и точка» и KFC по продажам готового кофе до конца 2024 года
время публикации: 16:10  07 июля 2023 года
Торговая сеть «Пятерочка» (входит в Х5 Group) намерена до конца 2024 года установить кофемашины и собственные пекарные печи в 95% магазинов сети.
Планами о развитии и внедрении новых трендов на открытии юбилейной 20 000 «Пятёрочки» в Северо-Западном регионе поделился Владислав Курбатов, генеральный директор сети. 

«Сейчас продажи готового кофе в «Пятёрочке» составляют около 1% от выручки, и этот темп уже позволил нам войти в топ-3 вместе с KFC и «Вкусно и точка». До середины 2025 года мы охватим предложением по готовому кофе и собственной выпечке почти все наши точки. Исключением станет 4-5% магазинов, у которых могут быть проблемы с электричеством и обеспечением бесперебойной работы производственного оборудования», - рассказал Владислав Крубатов.

Доставка горячего кофе также сейчас в фокусе всех новых предложений покупателям, которые «Пятёрочка» тестирует в 140 точках Северо-Запада. «В основном, заказывают капучино, и наша задача сделать так, чтобы он приезжал не просто горячий, но еще и с пенкой, - добавляет Владислав Курбатов. - Поэтому тут вопросы логистики стоят очень остро - если доставка из «Пятёрочки» может быть в течение 30 мин, то с кофе тайминг сокращается до 20 минут».

По словам Андрея Тимофеева, директора макрорегиона сети «Пятёрочка» по Северо-Западу, тестирование доставки горячего кофе продлится еще месяц, а потом будет масштабироваться по всем точкам города. 

Как сообщили New Retail в компании, ежедневно в магазинах сети Северо-Западного региона продается около 6000 кружек кофе и 190 000 единиц выпечки.  

В целом, ритейлер ожидает рост продаж готовой еды, поэтому большая часть инноваций в управлении ассортиментом и производстве СТМ связана именно с этим направлением. Как пример - недавний вывод в продажу нескольких видов комбо готовой еды, которые, как считает Владислав Курбатов, могут составить конкуренцию бизнес-ланчам в кафе и ресторанах.

Вся доля СТМ «Пятёрочки» - от круассанов до подгузников (всего более 3700 SKU и более 50 торговых марок) - по итогам 1 квартала 2023 года составила 24,5% товарооборота сети. При этом проникновение товаров собственных торговых марок, в первую очередь Global Village и «Красной цены», в чеке достигает 50%. Цель - довести этот показатель до 65% в ближайшие полтора года.

Что касается других трендов при развитии «Пятёрочки» по всей России, то по словам Владислава Курбатова, важным стал и будет выход на Дальний Восток, планируемое открытие собственного РЦ в Хабаровске в ближайшие годы, а также усиленное развитие франчайзинговой сети по стране.

«Мы вышли на Дальний Восток в марте 2023 года, и уже сейчас у нас около 30 магазинов в регионе, - поделился генеральный директор «Пятёрочки». - Запуск во Владивостоке и Хабаровске позволяет нам рассмотреть новые варианты экспорта из Вьетнама, Кореи, а также иначе построить логистику через порт Владивостока».

Что касается франчазингового направления, то ритейлер намерен с помощью партнеров заходить в те регионы, где сама сеть пока не присутствует. Сейчас «Пятёрочка» включает более 260 франчайзинговых магазинов в 30 регионах.

Общие планы по развитию ритейлер не меняет - к концу года сеть расширится на 1800-2000 новых торговых точек по всей стране.

Читайте также:
«Пятёрочка» открыла юбилейный 20 000 магазин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail