0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

«Пятёрочка» открыла 17 000-ый магазин в России

время публикации: 14:05  25 июня 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла юбилейный 17 000-ый магазин. Он расположен в Краснодаре по адресу ул. Героев-Разведчиков, д. 8, стр. 2.
Магазин торговой площадью более 700 кв. м. представлен в новой концепции, в его ассортименте около 6,5 тысяч наименований товаров, среди которых есть и продукция местных производителей под брендами «Коровка из Кореновки», «Агрокомплекс», «Мацеста чай» и другие.

Доля общего товарооборота местных производителей в торговой сети составляет порядка 30%, а именно: хлеб и хлебобулочные изделия – 95%, кондитерские – 32%, молочная и масложировая продукция – 30%, мясная гастрономия - 25%, бакалея – 15%, алкоголь – 14%.

Новая концепция торговой сети продолжает демонстрировать позитивные результаты: NPS обновлённых «Пятёрочек» выше на 38% по сравнению со старыми. По всем параметрам гости оценивают новые магазины выше, чем старые. В первую очередь они отмечают оформление торгового пространства – современный дизайн, комфортное для глаз и создающее уютную атмосферу освещение, оформление стен, спокойная и натуральная цветовая гамма, заметная навигация. Этот параметр в новых «Пятёрочках» выше, чем в старых на 69%.

Также чистота и порядок в магазинах в новом концепте оценивается выше на 38%. Кроме того, в Краснодарском крае уровень доверия гостей магазинам «Пятёрочка» (NPS) оценивается выше, чем в среднем по стране более чем на 3 п.п.

При всех значительных визуальных изменениях «Пятёрочки» сеть сохраняет традиционный акцент на доступность и низкие цены.

Особый фокус в ассортименте - на свежую продукцию, овощи и фрукты, многие из которых закупаются напрямую у местных производителей, тем самым минимизируется время доставки с грядки до полки. Категория «фреш» занимает почти половину торгового зала. В самом центре магазина расположена «арена свежести» с овощами и фруктами.

Неотъемлемой частью новой концепции стала собственная пекарня. За последние полтора года «Пятёрочка» создала крупнейшую в России сеть из более 4 500 пекарен во всех 66 регионах своего присутствия. Ежедневно в магазинах сети выпекается более 200 т свежего хлеба.

В юбилейном 17 000-м магазине пекарня производит порядка 40 наименований свежих хлебобулочных изделий, в том числе наиболее популярные у горожан - слойка с сосиской и пицца «Ассорти», а также традиционные локальные - слойка с Адыгейским сыром и хачапури.

Более 1 700 «Пятёрочек» сегодня оборудованы кофе-зоной, где можно попробовать свежемолотый капучино, латте, чай и другие горячие напитки. Каждый день россияне выпивают около 7 500 литров кофе, приготовленного в «Пятёрочке». В Краснодаре гости сети приобретают порядка 1000 чашек кофе ежедневно. Кроме того, в магазинах действует скидка 20% на комбо-набор: выпечку и горячий кофе.

Сегодня в «Пятёрочке» продаются не только традиционные для магазинов у дома «Борщ» и «Оливье», но и актуальные новинки готовой еды: зеленые салаты, бургеры, сырники, блинчики и другие блюда. Это помогает отвечать на запрос быстрой покупки и перекуса. За счет этих новинок «Пятёрочка» увеличила продажи готовой еды на 62% и удвоила долю категории в продажах к прошлому году.

Для удобства гостей и повышения скорости обслуживания в новой концепции магазины оснащаются кассами самообслуживания (КСО), пользоваться которыми гостям нравится: по данным опроса удовлетворенности в общем по сети и Краснодарском крае в частности большинство покупателей (88%) оценивают КСО положительно, как удобный и понятный инструмент. Доля трафика на КСО в Краснодарском крае составляет уже порядка 27%, с начала года этот показатель вырос более чем на 7 п.п. В юбилейном магазине работают 4 кассы самообслуживания.

В рамках стратегии устойчивого развития X5 Group «Пятёрочка» активно внедряет и пилотирует различные экологические инициативы. Так, уже сейчас гости сети могут отказаться от печати кассовых чеков и получать их на свою электронную почту. На сегодняшний момент такую опцию подключили более 413 тысяч гостей, среди них в Краснодарском крае - свыше 9,9 тысяч.

Также в магазинах в новой концепции используются покупательские корзины и плафоны осветительных приборов, изготовленные из переработанного пластика. В продаже представлены многоразовые сумки для продуктов и нейлоновые мешки для фруктов и овощей – альтернатива пластиковым пакетам.

В рамках пилотного проекта в 7 магазинах в Краснодаре установлены фандоматы для сбора тары на переработку (в том числе в новом, юбилейном), в ближайшее время аппараты появятся ещё 12 в магазинах в Сочи.

«Пятёрочка» в Краснодарском крае работает с 2005 г. На сегодняшний момент здесь работают 725 магазинов сети, при этом уже более трети из них - в новой концепции. Первые «Пятёрочки» в новой концепции открылись в регионе в декабре 2019. Сегодня их в Краснодарском крае уже 188. До конца этого года планируется открыть еще порядка 90 новых магазинов в крае.

Читайте также:
«Пятёрочка» перезапустила программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail