0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Пятёрочка» открыла 17 000-ый магазин в России

«Пятёрочка» открыла 17 000-ый магазин в России
время публикации: 14:05  25 июня 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла юбилейный 17 000-ый магазин. Он расположен в Краснодаре по адресу ул. Героев-Разведчиков, д. 8, стр. 2.
Магазин торговой площадью более 700 кв. м. представлен в новой концепции, в его ассортименте около 6,5 тысяч наименований товаров, среди которых есть и продукция местных производителей под брендами «Коровка из Кореновки», «Агрокомплекс», «Мацеста чай» и другие.

Доля общего товарооборота местных производителей в торговой сети составляет порядка 30%, а именно: хлеб и хлебобулочные изделия – 95%, кондитерские – 32%, молочная и масложировая продукция – 30%, мясная гастрономия - 25%, бакалея – 15%, алкоголь – 14%.

Новая концепция торговой сети продолжает демонстрировать позитивные результаты: NPS обновлённых «Пятёрочек» выше на 38% по сравнению со старыми. По всем параметрам гости оценивают новые магазины выше, чем старые. В первую очередь они отмечают оформление торгового пространства – современный дизайн, комфортное для глаз и создающее уютную атмосферу освещение, оформление стен, спокойная и натуральная цветовая гамма, заметная навигация. Этот параметр в новых «Пятёрочках» выше, чем в старых на 69%.

Также чистота и порядок в магазинах в новом концепте оценивается выше на 38%. Кроме того, в Краснодарском крае уровень доверия гостей магазинам «Пятёрочка» (NPS) оценивается выше, чем в среднем по стране более чем на 3 п.п.

При всех значительных визуальных изменениях «Пятёрочки» сеть сохраняет традиционный акцент на доступность и низкие цены.

Особый фокус в ассортименте - на свежую продукцию, овощи и фрукты, многие из которых закупаются напрямую у местных производителей, тем самым минимизируется время доставки с грядки до полки. Категория «фреш» занимает почти половину торгового зала. В самом центре магазина расположена «арена свежести» с овощами и фруктами.

Неотъемлемой частью новой концепции стала собственная пекарня. За последние полтора года «Пятёрочка» создала крупнейшую в России сеть из более 4 500 пекарен во всех 66 регионах своего присутствия. Ежедневно в магазинах сети выпекается более 200 т свежего хлеба.

В юбилейном 17 000-м магазине пекарня производит порядка 40 наименований свежих хлебобулочных изделий, в том числе наиболее популярные у горожан - слойка с сосиской и пицца «Ассорти», а также традиционные локальные - слойка с Адыгейским сыром и хачапури.

Более 1 700 «Пятёрочек» сегодня оборудованы кофе-зоной, где можно попробовать свежемолотый капучино, латте, чай и другие горячие напитки. Каждый день россияне выпивают около 7 500 литров кофе, приготовленного в «Пятёрочке». В Краснодаре гости сети приобретают порядка 1000 чашек кофе ежедневно. Кроме того, в магазинах действует скидка 20% на комбо-набор: выпечку и горячий кофе.

Сегодня в «Пятёрочке» продаются не только традиционные для магазинов у дома «Борщ» и «Оливье», но и актуальные новинки готовой еды: зеленые салаты, бургеры, сырники, блинчики и другие блюда. Это помогает отвечать на запрос быстрой покупки и перекуса. За счет этих новинок «Пятёрочка» увеличила продажи готовой еды на 62% и удвоила долю категории в продажах к прошлому году.

Для удобства гостей и повышения скорости обслуживания в новой концепции магазины оснащаются кассами самообслуживания (КСО), пользоваться которыми гостям нравится: по данным опроса удовлетворенности в общем по сети и Краснодарском крае в частности большинство покупателей (88%) оценивают КСО положительно, как удобный и понятный инструмент. Доля трафика на КСО в Краснодарском крае составляет уже порядка 27%, с начала года этот показатель вырос более чем на 7 п.п. В юбилейном магазине работают 4 кассы самообслуживания.

В рамках стратегии устойчивого развития X5 Group «Пятёрочка» активно внедряет и пилотирует различные экологические инициативы. Так, уже сейчас гости сети могут отказаться от печати кассовых чеков и получать их на свою электронную почту. На сегодняшний момент такую опцию подключили более 413 тысяч гостей, среди них в Краснодарском крае - свыше 9,9 тысяч.

Также в магазинах в новой концепции используются покупательские корзины и плафоны осветительных приборов, изготовленные из переработанного пластика. В продаже представлены многоразовые сумки для продуктов и нейлоновые мешки для фруктов и овощей – альтернатива пластиковым пакетам.

В рамках пилотного проекта в 7 магазинах в Краснодаре установлены фандоматы для сбора тары на переработку (в том числе в новом, юбилейном), в ближайшее время аппараты появятся ещё 12 в магазинах в Сочи.

«Пятёрочка» в Краснодарском крае работает с 2005 г. На сегодняшний момент здесь работают 725 магазинов сети, при этом уже более трети из них - в новой концепции. Первые «Пятёрочки» в новой концепции открылись в регионе в декабре 2019. Сегодня их в Краснодарском крае уже 188. До конца этого года планируется открыть еще порядка 90 новых магазинов в крае.

Читайте также:
«Пятёрочка» перезапустила программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail