0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Пятёрочка» открыла 17 000-ый магазин в России

время публикации: 14:05  25 июня 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла юбилейный 17 000-ый магазин. Он расположен в Краснодаре по адресу ул. Героев-Разведчиков, д. 8, стр. 2.
Магазин торговой площадью более 700 кв. м. представлен в новой концепции, в его ассортименте около 6,5 тысяч наименований товаров, среди которых есть и продукция местных производителей под брендами «Коровка из Кореновки», «Агрокомплекс», «Мацеста чай» и другие.

Доля общего товарооборота местных производителей в торговой сети составляет порядка 30%, а именно: хлеб и хлебобулочные изделия – 95%, кондитерские – 32%, молочная и масложировая продукция – 30%, мясная гастрономия - 25%, бакалея – 15%, алкоголь – 14%.

Новая концепция торговой сети продолжает демонстрировать позитивные результаты: NPS обновлённых «Пятёрочек» выше на 38% по сравнению со старыми. По всем параметрам гости оценивают новые магазины выше, чем старые. В первую очередь они отмечают оформление торгового пространства – современный дизайн, комфортное для глаз и создающее уютную атмосферу освещение, оформление стен, спокойная и натуральная цветовая гамма, заметная навигация. Этот параметр в новых «Пятёрочках» выше, чем в старых на 69%.

Также чистота и порядок в магазинах в новом концепте оценивается выше на 38%. Кроме того, в Краснодарском крае уровень доверия гостей магазинам «Пятёрочка» (NPS) оценивается выше, чем в среднем по стране более чем на 3 п.п.

При всех значительных визуальных изменениях «Пятёрочки» сеть сохраняет традиционный акцент на доступность и низкие цены.

Особый фокус в ассортименте - на свежую продукцию, овощи и фрукты, многие из которых закупаются напрямую у местных производителей, тем самым минимизируется время доставки с грядки до полки. Категория «фреш» занимает почти половину торгового зала. В самом центре магазина расположена «арена свежести» с овощами и фруктами.

Неотъемлемой частью новой концепции стала собственная пекарня. За последние полтора года «Пятёрочка» создала крупнейшую в России сеть из более 4 500 пекарен во всех 66 регионах своего присутствия. Ежедневно в магазинах сети выпекается более 200 т свежего хлеба.

В юбилейном 17 000-м магазине пекарня производит порядка 40 наименований свежих хлебобулочных изделий, в том числе наиболее популярные у горожан - слойка с сосиской и пицца «Ассорти», а также традиционные локальные - слойка с Адыгейским сыром и хачапури.

Более 1 700 «Пятёрочек» сегодня оборудованы кофе-зоной, где можно попробовать свежемолотый капучино, латте, чай и другие горячие напитки. Каждый день россияне выпивают около 7 500 литров кофе, приготовленного в «Пятёрочке». В Краснодаре гости сети приобретают порядка 1000 чашек кофе ежедневно. Кроме того, в магазинах действует скидка 20% на комбо-набор: выпечку и горячий кофе.

Сегодня в «Пятёрочке» продаются не только традиционные для магазинов у дома «Борщ» и «Оливье», но и актуальные новинки готовой еды: зеленые салаты, бургеры, сырники, блинчики и другие блюда. Это помогает отвечать на запрос быстрой покупки и перекуса. За счет этих новинок «Пятёрочка» увеличила продажи готовой еды на 62% и удвоила долю категории в продажах к прошлому году.

Для удобства гостей и повышения скорости обслуживания в новой концепции магазины оснащаются кассами самообслуживания (КСО), пользоваться которыми гостям нравится: по данным опроса удовлетворенности в общем по сети и Краснодарском крае в частности большинство покупателей (88%) оценивают КСО положительно, как удобный и понятный инструмент. Доля трафика на КСО в Краснодарском крае составляет уже порядка 27%, с начала года этот показатель вырос более чем на 7 п.п. В юбилейном магазине работают 4 кассы самообслуживания.

В рамках стратегии устойчивого развития X5 Group «Пятёрочка» активно внедряет и пилотирует различные экологические инициативы. Так, уже сейчас гости сети могут отказаться от печати кассовых чеков и получать их на свою электронную почту. На сегодняшний момент такую опцию подключили более 413 тысяч гостей, среди них в Краснодарском крае - свыше 9,9 тысяч.

Также в магазинах в новой концепции используются покупательские корзины и плафоны осветительных приборов, изготовленные из переработанного пластика. В продаже представлены многоразовые сумки для продуктов и нейлоновые мешки для фруктов и овощей – альтернатива пластиковым пакетам.

В рамках пилотного проекта в 7 магазинах в Краснодаре установлены фандоматы для сбора тары на переработку (в том числе в новом, юбилейном), в ближайшее время аппараты появятся ещё 12 в магазинах в Сочи.

«Пятёрочка» в Краснодарском крае работает с 2005 г. На сегодняшний момент здесь работают 725 магазинов сети, при этом уже более трети из них - в новой концепции. Первые «Пятёрочки» в новой концепции открылись в регионе в декабре 2019. Сегодня их в Краснодарском крае уже 188. До конца этого года планируется открыть еще порядка 90 новых магазинов в крае.

Читайте также:
«Пятёрочка» перезапустила программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail