0/5

Лента Новостей

18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

«Пятёрочка» пилотирует солнечные панели для сокращения энергопотребления

«Пятёрочка» пилотирует солнечные панели для сокращения энергопотребления
время публикации: 12:00  16 февраля 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает внедрять использование возобновляемых источников энергии (ВИЭ). В Краснодарском крае на четырёх магазинах были установлены солнечные панели.
Оборудование преобразует солнечную энергию напрямую в электричество, тем самым сокращая потребление магазинами электроэнергии из внешней электросети в среднем на 18-20%.

«Внедрение солнечных панелей в магазинах позволяет существенно экономить затраты на энергопотребление и следовать принципам выполнения целей по устойчивому развитию. Краснодарский край был выбран для реализации пилотного проекта не случайно, так как в данном регионе высокий уровень солнечной инсоляции, а также один из наиболее дорогих тарифов на электроэнергию, – отметила Марина Троянова, директор департамента по методологии и управлению эффективностью деятельности «Пятёрочки».

Мы установили панели именно на те объекты, которые показали окупаемость и финансовую эффективность затрат. Мы рассматриваем возможность дальнейшего развития установки альтернативных источников энергии в регионах нашего присутствия».

Сеть уже использует возобновляемые источники энергии для питания собственных распределительных центров, также в части магазинов работает система «умный магазин», которая сокращает энергопотребление в торговых точках на 4,9%. Кроме того, недавно к возобновляемым источникам энергии подключились некоторые магазины в Карелии, использующие энергию ГЭС.

Читайте также:
Российские подразделения Группы Ingka перешли на возобновляемую энергию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail