0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Российские подразделения Группы Ingka перешли на возобновляемую энергию

время публикации: 12:25  12 октября 2021 года
Все магазины и дистрибьюторское подразделение ИКЕА в России, а также торговые центры МЕГА Химки, Теплый Стан и Белая Дача полностью обеспечивают свои потребности в электричестве с помощью энергии солнца.
В апреле 2021 года Ingka Investments (входит в Ingka Group) приобрела у ООО «Солар Системс» 49-процентную долю компании, владеющую восемью солнечными электростанциями на юго-западе России. Это позволило Группе Ingka стать крупнейшим в России иностранным инвестором в возобновляемые источники энергии среди компаний неэнергетического сектора.

Летом компании подписали ряд соглашений купли-продажи сертификатов зеленой энергии (I-REC), выпущенных в отношении 228 тыс. МВтч. солнечной энергии.

В 2013 году Группа Ingka поставила перед собой цель производить к 2020 году столько же энергии из возобновляемых источников, сколько тратят все ее подразделения. Сегодня этот показатель по всему миру составляет более 100%, то есть подразделения группы компаний по всему миру производят больше возобновляемой энергии, чем требуется для обеспечения собственной деятельности.

Кроме электроэнергии, производимой на солнечных электростанциях ООО «Солар Системс», подразделения Группы Ingka частично обеспечиваются возобновляемой энергией от собственных ветряных генераторов, солнечных панелей и биобойлеров.

«Мы последовательно выполняем взятые на себя обязательства в данной сфере, чтобы к 2030 году перейти на циклическую модель бизнеса. Кроме того, мы уверены, что активное вовлечение бизнеса в процессы устойчивого развития способствует достижению целей Парижского соглашения, подписанного Россией», – рассказал Патрик Антони, председатель Совета директоров Группы компаний Ingka в России.

На сегодняшний день Группа компаний Ingka владеет и управляет 547 ветровыми турбинами в 15 странах, 10 солнечными электростанциями и 935 000 солнечных панелей на крышах магазинов и складов ИКЕА и торговых центров Ingka Centres, что составляет более 1,7 гигаватт общей установленной мощности возобновляемых источников энергии. Это эквивалент ежегодного потребления более 1 млн европейских домохозяйств.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail