0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

«Пятёрочка» предложила директорам магазинов стать предпринимателями

время публикации: 10:20  27 января 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» подвела первые итоги пилотного проекта «Директор-предприниматель» с новой моделью управления. Теперь директор магазина может действовать как собственник бизнеса: самостоятельно набирать команду и менять график работы, решать, какие закупать товары и в каком количестве, инициировать маркетинговые акции.
В тестировании участвуют 16 магазинов и половина из них уже показала положительную динамику. 

Предпринимательский подход в управлении тестируют в магазинах Москвы, Подмосковья, Кирова и Воронежа. Магазин работает как самостоятельная единица бизнеса, а директора – как собственники бизнеса, только внутри большой компании.

Они самостоятельно устанавливают план продаж, исходя из цели по EBITDAR , установленной для каждого магазина отдельно, управляют ассортиментом, определяют, сколько требуется в магазин сотрудников, принимают решение – нужна или нет охрана, меняют график работы магазинов, инициируют дополнительные маркетинговые акции и так далее.

В проекте участвуют сотрудники со стажем в компании более 5 лет, из которых не менее 3 лет в должности руководителя.

Директора, которые участвуют в пилоте, могут также отказаться от работы с супервайзером (следующая должность после директора магазина) и взаимодействовать напрямую с начальником отдела продаж. Если потребуется, руководителям магазинов будет обеспечено дополнительное обучение. Перед участниками проекта стоит цель – сделать так, чтобы в их «Пятёрочку» регулярно приходили гости, выполнять финансовые показатели, получать максимальную прибыль. 

«В нашей компании много опытных, вовлечённых, целеустремлённых команд магазинов, возглавляемых сильными руководителями. Такие команды стараются сделать свой магазин не просто местом совершения покупок, а центром притяжения гостей, торговой точкой со своей уникальной доброжелательной атмосферой.

Сотрудники готовы принимать более широкий спектр решений, реагируя на потребности гостей здесь и сейчас. Развивая культуру доверия в рамках такого уникального проекта, мы ожидаем получить ещё одну точку роста нашей операционной эффективности за счёт самоорганизации и более плоской организационной структуры», – рассказал Владимир Александров, директор по операционной модели департамента операций и розничных технологий торговой сети «Пятёрочка».

Заработные платы персонала при этом не поменялись – они получают фиксированный оклад, как и директор. Но дополнительно магазину выплачивают премию по результатам проекта, которую директор распределяет на всех сотрудников.

Максимальный прирост EBITDAR в одной из «Пятёрочек», которая участвовала в проекте, относительно контрольных стандартных магазинов составил 18%. Также оценивали результативность того магазина, которым управляет директор (выполнение плана по товарообороту, нормативов по потерям, текучести и комплектности персонала). 

По результатам пилота будет принято решение о масштабировании проекта «Директор-предприниматель» на всю страну. 

Читайте также: «Пятёрочка» перезапускает обратный франчайзинг

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail