0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

«Пятёрочка» предложила директорам магазинов стать предпринимателями

время публикации: 10:20  27 января 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» подвела первые итоги пилотного проекта «Директор-предприниматель» с новой моделью управления. Теперь директор магазина может действовать как собственник бизнеса: самостоятельно набирать команду и менять график работы, решать, какие закупать товары и в каком количестве, инициировать маркетинговые акции.
В тестировании участвуют 16 магазинов и половина из них уже показала положительную динамику. 

Предпринимательский подход в управлении тестируют в магазинах Москвы, Подмосковья, Кирова и Воронежа. Магазин работает как самостоятельная единица бизнеса, а директора – как собственники бизнеса, только внутри большой компании.

Они самостоятельно устанавливают план продаж, исходя из цели по EBITDAR , установленной для каждого магазина отдельно, управляют ассортиментом, определяют, сколько требуется в магазин сотрудников, принимают решение – нужна или нет охрана, меняют график работы магазинов, инициируют дополнительные маркетинговые акции и так далее.

В проекте участвуют сотрудники со стажем в компании более 5 лет, из которых не менее 3 лет в должности руководителя.

Директора, которые участвуют в пилоте, могут также отказаться от работы с супервайзером (следующая должность после директора магазина) и взаимодействовать напрямую с начальником отдела продаж. Если потребуется, руководителям магазинов будет обеспечено дополнительное обучение. Перед участниками проекта стоит цель – сделать так, чтобы в их «Пятёрочку» регулярно приходили гости, выполнять финансовые показатели, получать максимальную прибыль. 

«В нашей компании много опытных, вовлечённых, целеустремлённых команд магазинов, возглавляемых сильными руководителями. Такие команды стараются сделать свой магазин не просто местом совершения покупок, а центром притяжения гостей, торговой точкой со своей уникальной доброжелательной атмосферой.

Сотрудники готовы принимать более широкий спектр решений, реагируя на потребности гостей здесь и сейчас. Развивая культуру доверия в рамках такого уникального проекта, мы ожидаем получить ещё одну точку роста нашей операционной эффективности за счёт самоорганизации и более плоской организационной структуры», – рассказал Владимир Александров, директор по операционной модели департамента операций и розничных технологий торговой сети «Пятёрочка».

Заработные платы персонала при этом не поменялись – они получают фиксированный оклад, как и директор. Но дополнительно магазину выплачивают премию по результатам проекта, которую директор распределяет на всех сотрудников.

Максимальный прирост EBITDAR в одной из «Пятёрочек», которая участвовала в проекте, относительно контрольных стандартных магазинов составил 18%. Также оценивали результативность того магазина, которым управляет директор (выполнение плана по товарообороту, нормативов по потерям, текучести и комплектности персонала). 

По результатам пилота будет принято решение о масштабировании проекта «Директор-предприниматель» на всю страну. 

Читайте также: «Пятёрочка» перезапускает обратный франчайзинг

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail