0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

«Пятёрочка» предложила директорам магазинов стать предпринимателями

«Пятёрочка» предложила директорам магазинов стать предпринимателями
время публикации: 10:20  27 января 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» подвела первые итоги пилотного проекта «Директор-предприниматель» с новой моделью управления. Теперь директор магазина может действовать как собственник бизнеса: самостоятельно набирать команду и менять график работы, решать, какие закупать товары и в каком количестве, инициировать маркетинговые акции.
В тестировании участвуют 16 магазинов и половина из них уже показала положительную динамику. 

Предпринимательский подход в управлении тестируют в магазинах Москвы, Подмосковья, Кирова и Воронежа. Магазин работает как самостоятельная единица бизнеса, а директора – как собственники бизнеса, только внутри большой компании.

Они самостоятельно устанавливают план продаж, исходя из цели по EBITDAR , установленной для каждого магазина отдельно, управляют ассортиментом, определяют, сколько требуется в магазин сотрудников, принимают решение – нужна или нет охрана, меняют график работы магазинов, инициируют дополнительные маркетинговые акции и так далее.

В проекте участвуют сотрудники со стажем в компании более 5 лет, из которых не менее 3 лет в должности руководителя.

Директора, которые участвуют в пилоте, могут также отказаться от работы с супервайзером (следующая должность после директора магазина) и взаимодействовать напрямую с начальником отдела продаж. Если потребуется, руководителям магазинов будет обеспечено дополнительное обучение. Перед участниками проекта стоит цель – сделать так, чтобы в их «Пятёрочку» регулярно приходили гости, выполнять финансовые показатели, получать максимальную прибыль. 

«В нашей компании много опытных, вовлечённых, целеустремлённых команд магазинов, возглавляемых сильными руководителями. Такие команды стараются сделать свой магазин не просто местом совершения покупок, а центром притяжения гостей, торговой точкой со своей уникальной доброжелательной атмосферой.

Сотрудники готовы принимать более широкий спектр решений, реагируя на потребности гостей здесь и сейчас. Развивая культуру доверия в рамках такого уникального проекта, мы ожидаем получить ещё одну точку роста нашей операционной эффективности за счёт самоорганизации и более плоской организационной структуры», – рассказал Владимир Александров, директор по операционной модели департамента операций и розничных технологий торговой сети «Пятёрочка».

Заработные платы персонала при этом не поменялись – они получают фиксированный оклад, как и директор. Но дополнительно магазину выплачивают премию по результатам проекта, которую директор распределяет на всех сотрудников.

Максимальный прирост EBITDAR в одной из «Пятёрочек», которая участвовала в проекте, относительно контрольных стандартных магазинов составил 18%. Также оценивали результативность того магазина, которым управляет директор (выполнение плана по товарообороту, нормативов по потерям, текучести и комплектности персонала). 

По результатам пилота будет принято решение о масштабировании проекта «Директор-предприниматель» на всю страну. 

Читайте также: «Пятёрочка» перезапускает обратный франчайзинг

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail