0/5

Лента Новостей

17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

«Пятёрочка» установила боксы для сбора батареек в Московском регионе

время публикации: 15:20  27 апреля 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» установила в 25 магазинах Москвы и Подмосковья контейнеры для приёма использованных батареек.
Теперь сдать отработанные элементы питания на переработку могут жители центрального района столицы, Отрадного, Коньково, Чертаново, Бутово, Коптево, Марьино и Новой Москвы, а также Химок, Дмитрова, Домодедово, Балашихи, Реутова и Долгопрудного.

Сдать в специальные контейнеры можно батарейки любого типа. По мере наполнения содержимое транспортируется для утилизации на завод группы компаний «Мегаполисресурс», ведущее предприятие по переработке элементов питания и электронного лома. На заводе используется наиболее эффективный способ утилизации, благодаря которому 94% материалов марганцево-цинковых батареек снова используются в качестве сырья.

«"Пятёрочка" активно реализует проекты, направленные на сохранение окружающей среды, и мы видим, что они получают хороший отклик у наших гостей. В 2020 году нам удалось собрать и передать на переработку более 900 кг элементов питания, а в начале этого года мы значительно увеличили количество пунктов приёма батареек и сможем сдавать в переработку ещё больше.

Такими проектами мы формируем новые полезные привычки, благодаря которым, уверен, всё большее количество жителей нашей страны будут ответственнее относиться к природе», – комментирует Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».

На сегодняшний момент сбор использованных батареек «Пятёрочка» осуществляет также в Челябинске, Казани и Самаре. Всего в магазинах сети, включая Московский регион, установлено 77 боксов.

Читайте также:
«Пятёрочка» автоматизирует наличные расчёты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail