0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Пятёрочка» установила боксы для сбора батареек в Московском регионе

«Пятёрочка» установила боксы для сбора батареек в Московском регионе
время публикации: 15:20  27 апреля 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» установила в 25 магазинах Москвы и Подмосковья контейнеры для приёма использованных батареек.
Теперь сдать отработанные элементы питания на переработку могут жители центрального района столицы, Отрадного, Коньково, Чертаново, Бутово, Коптево, Марьино и Новой Москвы, а также Химок, Дмитрова, Домодедово, Балашихи, Реутова и Долгопрудного.

Сдать в специальные контейнеры можно батарейки любого типа. По мере наполнения содержимое транспортируется для утилизации на завод группы компаний «Мегаполисресурс», ведущее предприятие по переработке элементов питания и электронного лома. На заводе используется наиболее эффективный способ утилизации, благодаря которому 94% материалов марганцево-цинковых батареек снова используются в качестве сырья.

«"Пятёрочка" активно реализует проекты, направленные на сохранение окружающей среды, и мы видим, что они получают хороший отклик у наших гостей. В 2020 году нам удалось собрать и передать на переработку более 900 кг элементов питания, а в начале этого года мы значительно увеличили количество пунктов приёма батареек и сможем сдавать в переработку ещё больше.

Такими проектами мы формируем новые полезные привычки, благодаря которым, уверен, всё большее количество жителей нашей страны будут ответственнее относиться к природе», – комментирует Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».

На сегодняшний момент сбор использованных батареек «Пятёрочка» осуществляет также в Челябинске, Казани и Самаре. Всего в магазинах сети, включая Московский регион, установлено 77 боксов.

Читайте также:
«Пятёрочка» автоматизирует наличные расчёты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail