Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети

время публикации: 14:20 16 октября 2025 года
Фото: X5
«Пятёрочка» ввела удаленный мониторинг (телеметрию) кофемашин для автоматического контроля процесса производства.
Он позволяет прогнозировать обслуживание, предотвращать проблемы и решать штатные ситуации без выезда специалистов. На базе аналитических данных, полученных с помощью системы, специалисты «Пятёрочки» могут формировать наиболее эффективный кофейный ассортимент и выгодные предложения, четко под покупательский спрос. Кроме этого, телеметрия позволяет следить за качеством обслуживания и приготовления напитков, оперативно уведомлять сотрудников о необходимости пополнения ингредиентов или проведении очистки.Директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Андрей Егоров отметил, что на сегодняшний день «Пятёрочка» является лидером по продажам горячего кофе среди всех российских ритейлеров. Ежедневно в магазинах сети покупают более 600 тыс. чашек кофе. Всего за первое полугодие приобретено более 100 млн чашек горячего напитка.
В сентябре 2025 года завершилось внедрение телеметрии на первой тысяче магазинов «Пятёрочки». После успешного этапа опытной эксплуатации, систему запустят по всей сети. На сегодня кофемашины установлены в почти 20 тыс. магазинов сети.
Читайте также:
Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 16 октября 2025
17:00, 13 октября 2025
12:25, 10 октября 2025
18:15, 08 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?