Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка» за два года открыла более 5,2 тысяч пекарен
время публикации: 17:50 11 февраля 2022 года
За последние два года «Пятёрочка» организовала сеть из более чем 5 200 собственных пекарен, производящих до 50 различных наименований изделий.
В 2021 году сеть реализовала почти 85 тысяч тонн хлебобулочной продукции собственного производства. Гости магазинов традиционно отдавали предпочтение сытной выпечке – за прошедший год было приобретено более 17 тысяч тонн продуктов этой категории.Самыми популярными товарами стали слойка с сосиской (25 млн штук), улитка греческая с курицей и картофелем (23 млн штук), самса с говядиной (17,4 млн штук) и улитка греческая с мясом (16,6 млн штук).
Среди сладкой выпечки фаворитами гостей стали изделия из слоёного теста. Например, слойки с вишней и классические круассаны: гости приобрели их по 13,3 млн штук. На втором месте по популярности оказались гипфель с клубничной начинкой (продано 8,5 млн штук) и «Берлинские пончики» с варёной сгущёнкой (8,4 млн штук).
В ближайшее время ассортимент пекарен будет расширяться: появится хлеб, приготовленный на каменном поду, а также ремесленные хлеба.
В дополнение к выпечке гости нередко выбирают горячие напитки, приобрести которые можно более чем в 1 700 собственных кофепоинтах «Пятёрочки». За 2021 год гости выпили свыше 10,5 млн чашек кофе.
При этом, по данным статистики, во всех магазинах сети кофе чаще всего приобретают по четвергам и пятницам – на эти дни приходится до 30% совокупных продаж горячих напитков. А самыми популярными позициями традиционно остаются латте и капучино.
В планах сети развитие собственного бренда СТМ, объединяющего хлеб, выпечку, горячие напитки и готовую еду, – «Пятёрочка Кафе». Новый бренд не только объединит категории удобной еды (использование в дизайне упаковки), но и обозначит визуальными материалами зону в магазинах сети, где гости смогут быстро и удобно перекусить, пообедать или выпить кофе с булочкой.
Также предполагается установка СВЧ-печей на кофепоинтах, чтобы гости могли прямо в торговом зале разогревать готовую продукцию при необходимости.
Читайте также:
«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 19 ноября 2024
13:40, 19 ноября 2024
11:35, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...