0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

«Пятёрочка» запустила для детей виртуальный мир

время публикации: 20:45  01 июня 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» к Международному дню защиты детей открывает на онлайн-платформе Roblox виртуальный мир, где в течение пяти дней в игровой форме можно «примерить» разные профессии отрасли торговли.
Запуск виртуального пространства стал частью образовательно-развлекательного проекта «Песочница», который входит в well-being программу торговой сети (программа благополучия сотрудников).

Виртуальный мир «Пятёрочки» объединяет сразу несколько локаций, визуально приближенных к реальности: распределительный центр, магазин и офис. Таким образом, выполняя разные активности, дети смогут больше узнать об основных процессах и профессиях ритейла – пользователи взаимодействуют друг с другом и с цифровыми объектами с помощью аватаров.

В начале участников ждёт создание персонажа, которому можно выбрать не только одежду и причёску, но и выражение лица. Виртуальный мир «Пятёрочки» схож со всем известной компьютерной игрой Super Mario, выполненной в жанре платформер, основу которого составляют прыжки и сбор предметов, необходимых для победы или завершения уровня.

Десять победителей - кто соберёт больше всего баллов - смогут обменять их на подарки от торговой сети. Попасть в виртуальный мир можно с 1 по 5 июня, предварительно пройдя бесплатную регистрацию на платформе. Чтобы начать игру, необходимо установить приложение на телефон или компьютер, пароль для входа – 1999, год основания первого магазина «Пятёрочка».

Проект «Песочница» включает и другие мероприятия для детей разного возраста: обучающие мастер-классы, развивающие экскурсии, конкурсы, онлайн-спектакли, в которых простым и понятным языком рассказывается, какие продукты можно найти в магазине, откуда они берутся и так далее.

Кроме того, в региональных офисах компании будут установлены специальные ящики, куда можно пожертвовать средства для подопечных благотворительного фонда «Линия жизни». Взамен сотрудники компании получат сувенирную продукцию от торговой сети.

«Песочница» была задумана как внутренний проект для детей сотрудников, но в процессе работы над ним мы решили поменять формат, расширить его. В проекте может принять участие любой ребёнок, провести время увлекательно и с пользой. Суть проекта – edutainment, то есть полезные знания в игровой форме.

Мы постарались объяснить детям, что такое ритейл, ведь «Пятёрочка» не просто магазин, а целый мир с различными профессиями и технологиями. Пусть дети исследуют этот мир с помощью наших игр и подсказок и даже создают в нём что-то новое, не боясь сломать, как в привычной песочнице», – отметила Лилия Дерябина, директор по управлению персоналом и организационному развитию «Пятёрочки».

Читайте также:
VR-обучение улучшило реальные показатели «Перекрёстка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail