0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Пятёрочка» запустила доставку горячей пиццы

«Пятёрочка» запустила доставку горячей пиццы
время публикации: 13:15  07 сентября 2023 года
Фото @x5group
Розничная сеть «Пятёрочка» совместно с ZotmanPizza запустила пилотный проект по доставке на дом и заказу в магазинах горячей пиццы.
С начала сентября в «Пятёрочке» можно заказать четыре топовых вида пиццы: «Маргарита», «Сырная», «Пепперони» и «Баварская мясная». Выпекают пиццу за три минуты, а довозят до покупателя за полчаса в термосумке, чтобы сохранить её горячей.

Заказать пиццу в сервисе «Пятёрочка Доставка» можно как отдельно, так и вместе с другими продуктами. При заказе от 499 рублей доставка будет бесплатной.

Купить пиццу Zotman или заказать её доставку на тестовом этапе можно в трёх регионах – Москве, Санкт-Петербурге и Татарстане .

До конца года компания планирует масштабировать проект на большее количество магазинов по всей стране. 

«С началом учебного и делового сезона спрос на быстрый и горячий перекус обычно возрастает. Зная об этом, мы пополнили ассортимент готовой еды и рады предложить нашим покупателям пиццу от одного из самых популярных производителей в России – Zotman, – комментирует Павел Владыченко, федеральный менеджер концепта «Пекарня и кофе».

 – Для нас это знаковый проект – часть стратегии в формировании доступного и качественного предложения готовой еды, максимально отвечающего потребностям наших гостей. До конца 2024 года мы продолжим активное масштабирование собственных пекарен, кофемашин и расширение готовой кулинарии».

Читайте также:
Блогер Влад Бумага и бизнесмен Антон Пинский запустили сеть пиццерий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail