0/5

Лента Новостей

17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
10:00 Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
Все новости →

«Пятёрочка» запустила первые dark store

«Пятёрочка» запустила первые dark store
время публикации: 15:35  12 мая 2020 года
Запуск помещений такого формата позволит торговой сети «Пятёрочка» увеличить количество обрабатываемых онлайн-заказов, а также повысить качество сервиса экспресс-доставки.
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила первые семь дарксторов сервиса экспресс-доставки. Они расположены на юге и юго-востоке Москвы.

Даркстор – это торговое помещение, которое открыто только для курьеров и в котором собираются онлайн-заказы для дальнейшей доставки.

В связи с высоким спросом на услугу, торговая сеть «Пятёрочка» приняла решение о трансформации в формат даркстора нескольких розничных магазинов, которые подошли по площади и плотности заказов окрестных территорий. Были переоборудованы магазины, расположенные в непосредственной близости к другим розничным магазинам «Пятёрочка», что позволило сохранить комфорт и удобство тем гостям, которые предпочитают покупать продукты в магазинах у дома.
 
Количество наименований продукции в каждом из дарксторов – такое же, как и во всем сервисе экспресс-доставки из «Пятёрочки». Скорость сборки заказов в дарксторе – выше, а общее количество собираемых заказов – значительно больше, чем в обычном розничном магазине, обслуживающем заказы экспресс-доставки.

Запуск помещений такого формата позволит торговой сети «Пятёрочка» увеличить количество обрабатываемых онлайн-заказов, а также повысить качество сервиса экспресс-доставки.

Сервис экспресс-доставки из «Пятёрочки» доступен жителям Москвы, Казани и Санкт-Петербурга, доставка осуществляется из более чем 200 магазинов. В день сервис реализует более 11 000 заказов.

Все цены на продукты в нём точно такие же, как и в магазинах сети, также на товары действуют все федеральные и региональные акции, проходящие в настоящий момент, и начисляются двойные баллы программы лояльности «Выручай-карта». Заказы собирают в магазине «Пятёрочка» и доставляют с курьерами прямо до двери.

Произвести оплату можно только в приложении «Доставка Пятерочка» с помощью банковской карты. Все заказы доставляются в тот же день, а логистика непрерывно дорабатывается, чтобы максимально сократить время доставки.

Читайте также: 
Интернет-продажи без покупки онлайн-кассы: два рабочих варианта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail