0/5

Новости сегодня

12:15 Viber прекращает сотрудничество с Facebook
11:55 «Магнит» продлевает бонусную программу поддержки медработников
11:30 Компания Александра Лебедева купила долю в сети кафе «Андерсон»
11:15 Mail.ru Group вышла на Московскую биржу
Сила слова или почему бренд не может молчать
10:55 Бренд Dr.Körner запустит собственный интернет-магазин
10:45 Запросы о круглосуточной доставке алкоголя в самоизоляцию выросли втрое
10:20 16 июля состоится Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле»
09:55 Совет профессионалов по цепям поставок приглашает на 6-ю встречу SCM Alco: логистика алкогольного рынка
Снижение налогов для IT-компаний: а будет ли снижение?
09:30 AliExpress Россия запускает бесплатную доставку и снижает тарифы на все отправления по России
18:38 Раз Блохэй, два Блохэй: компания ИКЕА объяснила требования к социальной дистанции на игрушечных акулах
17:42 Сбербанк оценил траты россиян в июне
17:21 Треть россиян никогда не оставляет чаевых
Кейсы от Synerdocs: Как внешний электронный документооборот помогает ритейлерам?
16:55 Procter&Gamble завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области
16:30 Выручка малого и среднего бизнеса в Москве достигла 72% от докризисной
16:15 Gap и Kanye West запустят совместный бренд
15:55 Украшения из золота могут подорожать на 30%
Лучшие кадры: трудно найти и легко потерять
15:40 В Петербурге закроются все книжные магазины «Республика»
15:15 Электронные сигареты могут попасть под запрет в России
14:56 PickPoint вошёл в состав участников АКИТ
14:38 СберМаркет заработал по всей России
Все новости →
QIWI и «Шоколадница» проведут акцию для фрилансеров ко Дню святого Валентина

QIWI и «Шоколадница» проведут акцию для фрилансеров ко Дню святого Валентина

QIWI и «Шоколадница» проведут акцию для фрилансеров ко Дню святого Валентина
В акции примут участие 44 кофейни под брендом «Шоколадница».
Платежный сервис QIWI и сеть кофеен «Шоколадница» проведут совместную акцию для фрилансеров, приуроченную ко Дню святого Валентина, 14 февраля. Однако вместо того, чтобы в этот день создавать специальные условия для влюбленных, компания QIWI создает их для тех, кто работает на себя, – самозанятых, фрилансеров, индивидуальных предпринимателей – всех тех, кто часто или всегда работает из коворкингов и кафе.

День всех влюбленных – время, когда кафе и рестораны города активно занимают влюбленные пары. И для людей, которые приходят в кафе поработать, может просто не оказаться места. На этот случай QIWI и «Шоколадница» предоставят возможность поработать в кофейнях практически по всей Москве, забронировав для них столики в 44 кофейнях под брендом «Шоколадница».

На столиках будут стоять таблички с надписью «Резерв QIWI для тех, кто работает». В течение всего дня 14 февраля эти столики будут доступны только для тех, кто пришел в кафе «Шоколадница» поработать. 

Официальный хэштег акции – #явшокоскиви.

«Более трети всего работающего населения в стране – фрилансеры и самозанятые, и их количество растет с каждым годом. Не все могут работать из дома. А когда клиент просил доделать проект «до конца дня в пятницу», фрилансерам не до праздников. И как компания, которая развивает сервисы для самозанятых, мы запустили акцию, в рамках которой в течение всего дня можно будет спокойно поработать, несмотря на праздничный ажиотаж влюбленных», – отметили в пресс-службе QIWI.

«Наши кофейни всегда с удовольствием принимают разных гостей, и мы видим добрую традицию в том, что фрилансеры нашей столицы выбирают «Шоколадницу» как удобное место для работы и вдохновения. Мы с радостью поддержали предложение партнёров, ведь места хватит всем: и влюблённым парочкам, и влюблённым в работу», — рассказали в пресс-службе ГК «Шоколадница».

Участники акции – 44 кофейни под брендом «Шоколадница» в различных районах Москвы, включая наиболее популярные локации в Центральном административном округе. Также в число кафе, где можно будет поработать 14 февраля, вошли две кофейни в Юго-Западном округе (на м. «Университет»), одна – в Западном (в ТЦ «Европейский»), одна – на северо-востоке (в ТЦ «Райкин плаза» на м. «Марьина роща»), три – на юге столицы (на м. «Шаболовская», в ТЦ «Штаер» в Чертаново и в ТЦ «Колумбус») и пять – в Северном округе (на м. «Динамо» и «Аэропорт», а также в ТЦ «Авиапарк» и «Метрополис»).

Список кофеен-участников акции опубликован на официальной странице QIWI в VK по ссылке: https://vk.com/doc-13883743_538342368.

Читайте также:
43% жителей страны готовы потратить на подарки к гендерным праздникам до 7% среднероссийской зарплаты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


 

время публикации: 17:50  13 февраля 2020 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит