0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

R4S Group: на рынок стрит-ритейла возвращаются банки и крупные площади

R4S Group: на рынок стрит-ритейла возвращаются банки и крупные площади
время публикации: 17:25  27 февраля 2023 года
Об очередном витке роста на рынке стрит-ритейла Москвы свидетельствуют данные аналитического отдела R4S Group. Так, общее количество сделок по договорам аренды торговых помещений, заключенных в компании в декабре, январе и феврале, превысило показатели октября-ноября на 70%.
Лидеры остались прежними – это профили, предлагающие товары повседневного спроса: табачные магазины, стрит-фуд, российские фэшн-ритейлеры, проявившиеся в стрите с середины прошлого года, небольшие продуктовые магазины и винные магазины.

Вновь наблюдается активность у кофеен, которая немного снижалась в прошлом году на фоне агрессивного развития других профилей. Очевидный тренд начала 2023 года: бренды, которые ранее были представлены исключительно в крупных торговых центрах, выходят в стрит.
В Москве в формате стрит-ритейла открылись магазины российских дизайнеров
Доля вакантных площадей на рынке стрит-ритейла Москвы снизилась до 14,8%

Например, бутик дизайнерских украшений Poison Drop, который скоро откроет свой первый магазин формата строит-ритейл в доме The Patricks (Спиридоньевский переулок 17). Продиктовано это, в первую очередь, потерей синергии в ТЦ из-за ухода международных брендов, которые в качестве арендаторов, генерировали покупательский трафик.

Крупный торговый центр притягателен для покупателей только когда в нём верно собран пул арендаторов, сбалансированы торговая и развлекательная функции. Можем предположить, что от нарушения концепций крупных ТЦ сегмент street retail продолжит развиваться и расцветать.

Еще один тренд этого года – возвращение финансовых учреждений в офлайн. С января 2023 года компания R4S Group получила рекордное количество запросов на аренду помещений от банковского сектора по сравнению с затишьем в 2021-2022 годах.

Это может указывать на повышенный спрос финансовых операций, требующих личного присутствия клиентов в физических отделениях. Ключевой запрос банков: 150-200 кв. м в местах с высоким трафиком, большими витринами.

Финансовые институты, как и операторы торговых центров, это арендаторы больших площадей. Как результат – если по итогам 2022 года доля арендуемых площадей 100+ кв. м оставляла 11% всех заключенных договоров, то только по итогу первых двух месяцев 2023 года их доля превысила 20%.

Читайте также:
Максимальная ставка аренды на помещения стрит-ритейла в районе Патриарших прудов выросла на 43% за год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail