Лента Новостей
Все новости →Сбер по итогам 2024 года выплатит рекордные дивиденды

время публикации: 18:15 22 апреля 2025 года
Наблюдательный совет Сбера рассмотрел вопросы, связанные с подготовкой к проведению годового общего собрания акционеров банка по итогам 2024 года.
По итогам 2024 года может выплатить рекордную сумму дивидендов – 786,9 млрд руб., или 34,84 руб. на обыкновенную и привилегированную акцию. Вознаграждение в таком размере рекомендовал набсовет банка по итогам заседания 22 апреля, говорится в сообщении кредитной организации. Размер выплаты должен быть утвержден на годовом собрании акционеров Сбербанка, которое состоится 30 июня.В 2024 году «Сбер» получил рекордную прибыль – 1,58 трлн руб. по МСФО, что оказалось выше результата 2023 года на 4,8% (1,5 трлн руб.). Прибыль на акцию увеличилась с 69,1 до 72,03 руб. Согласно дивидендной политике «Сбера», банк выплачивает акционерам 50% от прибыли по МСФО.
«Сегодня Наблюдательный совет рекомендовал акционерам одобрить выплату дивидендов на общую сумму почти 787 млрд рублей, что составляет 50% прибыли за 2024 год. Это очередной рекорд как в истории самого Сбера, так и в истории российского рынка. Половину этой суммы мы направим государству, а вторую половину – двум миллионам наших розничных инвесторов, для которых дивиденды Сбера из года в год остаются важным источником дохода. Сохранение высокой эффективности нашего бизнеса и повышение акционерной стоимости – ключевые приоритеты нашей команды», – отметил Герман Греф, президент, председатель правления Сбербанка.
Читайте также:
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 03 июля 2025
10:45, 03 июля 2025
18:35, 02 июля 2025
20:00, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды