Лента Новостей
Все новости →Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена

время публикации: 18:35 24 января 2025 года
Перовский районный суд Москвы приостановил деятельность сети дискаунтеров «Светофор» на 90 суток за нарушение санитарных норм.
«Признать виновным ООО «Торгсервис-150» (магазин «Светофор») в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения), и приостановить деятельность сети магазинов на 90 суток», - говорится в постановлении суда.Согласно протоколу об административном правонарушении, юридическим лицом были допущены нарушения законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившиеся в несоблюдении действующих санитарных и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических противоэпидемических мероприятий.
Ранее депутат Госдумы Сергей Лисовский направил в кабмин обращение с просьбой провести проверку торговой сети «Светофор» на фоне многочисленных нарушений: продаж некачественной и небезопасной продукции. Также сообщалось, что Роспотребнадзор проведет несколько внеплановых проверок в сети дискаунтеров «Светофор», на которую неоднократно поступали жалобы производителей.
Читайте также:
ФАС возбудила третье дело против логистических центров сети «Светофор»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 17 апреля 2025
16:30, 10 апреля 2025
10:20, 09 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР