0/5

Лента Новостей

12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Все новости →

Работающие по франшизе столичные бизнесмены смогут получить субсидию до миллиона рублей

время публикации: 11:23  03 сентября 2019 года
Такие субсидии начнет выдавать правительство Москвы. Подача заявок уже доступна.
Подобные меры поддержки вводят в столице впервые в соответствии с Постановлением Правительства Москвы «Об утверждении порядков предоставления субсидий из бюджета города Москвы субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предпринимательскую деятельность в рамках договора коммерческой концессии», принятым в начале августа.  

Получить субсидию могут столичные предприниматели, ведущие или планирующие открыть собственный бизнес по франшизе. Субсидии компенсируют части затрат на приобретение оборудования. Заявочная кампания стартовала 2 сентября и продлится до 1 ноября.

Так, работающие по франшизе бизнесмены могут покрыть 25% расходов на платежи по договору лизинга иностранного оборудования и 35% — отечественного. Приобретая оборудование за счет собственных средств, московские франчайзи могут компенсировать до четверти от его стоимости. 

Кроме того, предприниматели могут возместить проценты по кредитам: до 7,25% в пределах ключевой ставки при приобретении иностранного оборудования и до 12,25% — отечественного.

«Ежегодно количество франчайзи в столице увеличивается на полторы тысячи объектов. Понимая востребованность данной формы организации собственного дела среди московских предпринимателей, мы разработали специальную систему мер поддержки. Кроме того, действуют нефинансовые инструменты стимулирования развития таких предприятий. В этом году мы впервые провели конкурс “Прорыв года”, в рамках которого выделили отдельную номинацию “Франшиза года”. На нее было подано более трех тысяч заявок от столичных франчайзеров», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

По данным Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), сегодня в Москве по франшизе работают 11,5 тысячи объектов и 500 брендов. В столичных франчайзинговых компаниях трудоустроены около 220 тысяч человек — почти 40% от занятых в этой сфере в России. 

Топ-10 сфер франчайзи представлены в таких бизнес-сегментах, как торговля (48%), общественное питание (23%), бытовое обслуживание (11%), услуги для бизнеса (5%), развлечения, путешествия и спорт (4%), образование (3%), медицина (3%), обслуживание автомобилей (2%), строительство (1%).

Читайте также: Рестораны и небольшие магазины получат право на льготные кредиты 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.