0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников

Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
время публикации: 20:45  18 июня 2024 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и узнали, как часто работодатели готовы закрывать глаза на ошибки сотрудников.
Подавляющее большинство работодателей (86%) нейтрально относятся к ошибкам своих сотрудников, если те вовремя их исправляют и не повторяют впоследствии. 9% опрошенных относятся позитивно и считают, что сотрудники учатся на своих ошибках. 5% респондентов негативны в своем отношении и утверждают, что ошибок в работе не должно быть вообще.

В России растет число неконфликтных руководителей
В России растет число неконфликтных руководителей
53% работодателей готовы закрыть глаза на ошибки сотрудников, если компании не нанесен финансовый или репутационный урон. 32% опрошенных считают, что это зависит от ценности сотрудника. Только 15% работодателей не готовы ни при каких обстоятельствах прощать ошибки.

Больше половины опрошенных работодателей (65%) делают сотруднику устный выговор. 20% компаний лишают ошибившегося человека премии, еще 13% выписывают штрафы, а 10% опрошенных лишают сотрудников дополнительных привилегий.

8% респондентов устраивают публичный устный выговор перед всей командой. Всего 4% принявших участие в опросе увольняют ошибившегося сотрудника. 1% работодателей выбирает выговор с занесением в трудовую книжку.

14% респондентов не применяют никаких санкций. 9% выбрали вариант «Другое», где отметили, что предпочитают разбирать причину ошибки в личном разговоре с сотрудником и совместно обсуждать варианты исправления ситуации.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:
Россияне стали пессимистичнее настроены на успешное трудоустройство

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail