0/5

Лента Новостей

14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Radius Group объявил о ключевых назначениях в управленческой команде

время публикации: 12:50  20 января 2022 года
Radius Group, ведущий девелопер складской и индустриальной недвижимости, объявил сразу о трех назначениях в команде.
Александра Шакола, стала заместителем директора по аренде и маркетингу и возглавила департамент Customer Solutions, Radius Group, в ее обязанности входит общение с новыми потенциальными клиентами компании, поиск бизнес-возможностей как в рамках Индустриального Парка «Южные Врата», так и на новых земельных участках, ведение переговоров и заключение договоров аренды, координация работы отделов между собой, реализация маркетинговой стратегии компании.

Дмитрий Батурин назначен заместителем директора по управлению недвижимостью. Дмитрий отвечает за операционную деятельность индустриального парка «Южные Врата», включая взаимодействие с текущими и новыми резидентами, контроль выполнения процедур договоров аренды, а также управляет проектами на территории индустриального парка

Екатерина Карпенкова назначена заместителем инвестиционного директора. В обязанности Екатерины помимо текущей деятельности входит оценка и анализ инвестиционной привлекательности потенциальных проектов компании, подготовка инвестиционных моделей со сценариями развития, формирование бюджетов по проектам, привлечение заемного финансирования под новые проекты компании.

В 2021 год Radius Group удалось заключить рекордное число сделок. Общее количество сданных площадей составило около 200 тыс. кв. м. площадей для новых резидентов, среди них компании с мировым именем и лидеры российского рынка.

За более, чем 15 лет работы на российском рынке складской недвижимости Radius Group реализовала порядка 1 млн кв. м. складских площадей, среди которых объекты для Leroy Merlin, DPD, Cainiao, General Motors, Next. Компания первая в сегменте предложила рынку «зеленые» склады, прошли ESG-аккредитацию и cтали строить по схеме Build-To-Suit однообъемные распределительные центры площадью более 100 000 кв. м. для моно-клиентов.

Читайте также:
Radius Group построит первые склады в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail