0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Ralf Ringer будет развивать новую обувную сеть Piranha

время публикации: 12:04  03 февраля 2017 года
Первые магазины нового бренда откроются уже в этом году.
Компания Ralf Ringer в конце февраля представит новый обувной бренд Piranha, для продвижения которого будет запущена одноименная розничная сеть. Об этом рассказал директор по продажам компании Ralf Ringer Владимир Агеев в интервью отраслевому изданию Shoes Report.

Piranha будет представлена на выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в Москве с 27 февраля по 2 марта. Одноименная линейка числилась в ассортименте Ralf Ringer уже давно, но вплоть до сегодняшнего дня она позиционировалась только как модная линейка.

Исходя из собственных данных компании, Piranha пришлась по душе не столько молодым людям, сколько покупателям среднего возраста со стабильным средним доходом, которые устали от «классики», им хочется чего-то более модного, стильного, но хорошего качества. 

«Мы видим в этом дополнительные возможности, и выводим Piranha в отдельный бренд, делаем из нее самостоятельную целостную коллекцию и даже выделяем ее в отдельную розничную сеть, - говорит Владимир Агеев. - Теперь у компании будет две коллекции: классическая Ralf Ringer, где будут, в том числе, наши новинки – и кедовая тема, и яркие цвета, и литьевая цветная подошва, но все это будет представлено довольно умеренно, и Piranha, фасоны которой будут более яркими, разнообразными и более модными».

Первые фирменные магазины под брендом Piranha компания планирует открыть уже во второй половине 2017 года. В коллекции будут представлены ультрамодные фасоны женской и мужской обуви. Среди моделей - броги, лоферы, кеды, слипоны, кроссовки. Обувь Piranha относится к среднеценовой категории.