Лента Новостей
Все новости →Ralf Ringer начал применять генеративные нейросети в работе с отзывами на маркетплейсах
время публикации: 18:15 05 декабря 2023 года
Российский производитель обуви Ralf Ringer автоматизировал ответы на отзывы клиентов на маркетплейсах с помощью технологии YandexGPT. Решение может обрабатывать несколько десятков тысяч вопросов и отзывов в месяц. Проект реализован на базе сервиса Smart-Reply.AI для автоматизации клиентского обслуживания.
Интеллектуальный сервис Smart-Reply.AI позволяет отвечать на вопросы клиентов о продукции Ralf Ringer за несколько минут. С помощью YandexGPT решение автоматически анализирует текст запроса, определяет его тональность, тему, контекст, обогащается данными о товаре. Далее генеративная нейросеть в составе решения формирует ответ и публикует его на маркетплейсе. В ситуациях, где требуется проверка, ответ ожидает модерации менеджера.В результате проекта Ralf Ringer сократил нагрузку на сотрудников отдела клиентской поддержки в два раза и улучшил качество ответов.
В ближайшее время планируется расширить функциональность стусственного интеллекта (ИИ), обучая его на специфических данных и параметрах обуви. Это позволит автоматически отвечать на более широкий круг вопросов, связанных с продукцией компании. К примеру, решение сможет отвечать на вопросы об уходе за обувью, температурных режимах, скольжении подошвы.
«Внедрение ИИ в процесс обслуживания клиентов — это не просто следование технологическим трендам, это стратегический шаг на пути к повышению качества и оперативности нашего сервиса», - комментирует Юрий Воробьев, исполнительный директор Ralf Ringer.
Читайте также:
В новосибирском ТРЦ «Аура» открылся обновленный магазин RALF RINGER
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»