0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%

Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
время публикации: 19:25  02 декабря 2025 года
Фото: Freepik
По итогам января-октября 2025 года розничный рынок местных препаратов для лечения заболеваний носа достиг 53,8 млрд рублей. Суммарные расходы покупателей в рамках категории относительно аналогичного периода 2024 года выросли на 8,3%, сообщает RNC Pharma.
За 10 месяцев россияне приобрели 296,6 млн упаковок таких препаратов, за год натуральное потребление в рамках группы увеличилось на 2,3%. Интересно, что за последние три года натуральный спрос увеличивался незначительно. Однако динамика рублёвого объёма продаж последние два года характеризовалась двухзначными показателями.

Спрос на средства для лечения заболеваний носа имеет довольно чёткую сезонность, их продажи чаще всего повышаются в осенне-зимний период либо весной. В 2025 году такой подъём фиксировался в марте и сентябре. В каждый из этих месяцев россияне приобрели более 36 млн упаковок соответствующих препаратов на сумму 6,5 млрд рублей.

В октябре спрос на средства против насморка немного снизился относительно предыдущего месяца (-7% в рублях к сентябрю). Такая картина наблюдается ежегодно — после покупательского ажиотажа в сентябре, востребованность этой группы снижается до конца осени, в декабре продажи средств от насморка вновь повышаются.

Всего, по итогам первых 10 месяцев 2025 года в розничном сегменте рынка (включая онлайн канал) насчитывалось более 130 торговых марок средств для лечения заболеваний носа от 106 корпораций.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail