0/5

Лента Новостей

14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году

Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
время публикации: 12:15  24 декабря 2025 года
Фото: Freepik
Несмотря на тренд на экономию, платформа Rafinad (входит в Kokoc Group) прогнозирует, что совокупные расходы россиян на новогодние покупки в декабре 2025 года вырастут на 20-25% год к году. Средний чек в новогодних акциях увеличился в среднем на 21%, что отражает как инфляционные факторы, так и изменение потребительских приоритетов.
По прогнозу Rafinad, эффективность новогодних промо-кампаний в 2025 году останется стабильной. Разница в конверсии год к году (2024/2025) в основных категориях не превысит 5-8%, что указывает на зрелость рынка и адаптацию покупателей к сезонным акциям.

В новогодних акциях 2025 года зафиксирован заметный рост среднего чека в ряде категорий, напрямую связанных с подарками. Наиболее выраженная динамика наблюдается в сегменте спорта, где средний чек увеличился более чем в 2,5 раза — на 155,2% год к году.

Существенный рост также показали категории подарков и цветов (+129,5%), ювелирных изделий и аксессуаров (+78,2%), доставки еды и продуктов (+74%), аптечных товаров (+55,7%) и цифровой и бытовой техники (+44%).

Аналитики отмечают, что данная динамика объясняется не только ростом цен, но и изменением структуры потребительского спроса. В преддверии Нового года россияне все чаще делают выбор в пользу более дорогих и персонализированных покупок. В фокусе оказываются товары, связанные с комфортом, здоровьем, активным образом жизни и досугом.

На этом фоне ряд более универсальных и массовых сегментов, напротив, демонстрирует снижение среднего чека. Такая динамика наблюдается в категориях маркетплейсов и гипермаркетов, образования, автотоваров и книг. По мнению экспертов, это свидетельствует об отказе от спонтанных и «дежурных» покупок в пользу заранее продуманных трат.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail