0/5

Лента Новостей

09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Расходы россиян во время январских распродаж упали на 18%

Расходы россиян во время январских распродаж упали на 18%
время публикации: 16:10  08 февраля 2023 года
Во время январских распродаж в этом году россияне потратили на 18% меньше, чем в 2022. При этом количество покупок в этом году, напротив, выросло на 4%. Таким образом, общее падение расходов произошло за счет снижения среднего чека на одну покупку, отмечают аналитики Тинькофф Кассы.
Единственная категория, в которой россияне увеличили траты в январе по сравнению с прошлым годом, – это маркетплейсы. Год к году расходы россиян на электронных площадках выросли на треть. Это может быть связано с закрытием магазинов зарубежных брендов, в результате чего россияне стали чаще искать товары на маркетплейсах.

Расходы россиян во время январских распродаж упали на 18%

Больше всего во время январских распродаж россияне сократили расходы на бытовую технику и электронику (−64%), спорттовары (−52%), а также на одежду и обувь (−37%). Меньше всего покупатели сократили расходы на косметику (−7%) и образование (−11%). 

Средний чек в январе 2023 года снизился во всех категориях. Сумма одной покупки больше всего сократилась в сегменте бытовой техники и электроники: на 61% – с 5936 до 2322 ₽. А меньше всего пострадали две категории: образование, где средний чек снизился на 0,5% – с 4306 до 4288 ₽, и фитнес, где средний чек упал за год всего на 0,15%, то есть на 3 ₽– до 2032 ₽.

Читайте также:
Количество покупок в Киберпонедельник выросло на 31%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail