0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Раскрыты предпочтения россиян в доставке еды в зависимости от времени дня

Раскрыты предпочтения россиян в доставке еды в зависимости от времени дня
время публикации: 14:15  08 февраля 2021 года
Крупнейший сервис доставки готовой еды в России Delivery Club проанализировал покупки пользователей в категории «Продукты» в декабре 2020-го года и узнал, как меняется потребительское поведение клиентов в зависимости от времени суток и дней недели.
Исследование Delivery Club проводилось на основе данных о покупках пользователей в более чем 100 городах страны в 14 сетях продовольственных магазинов и сервисах доставки, подключенных платформе.

Исследование доли в заказах по часам показало, что в течение дня заметен рост покупок напитков, чипсов, снэков и мороженого. Так, доля напитков в общем общем объеме заказов растет с 13% до 27% к вечеру. То же самое происходит и с категорией чипсов и снэков – с 2% доля в заказах увеличивается до 6%, и с категорией мороженого – заметен рост с 2% до 5% вечером. 

Какие продукты пользуются популярностью во второй половине дня:

11111.JPG

Овощи, фрукты, орехи после 17:00, напротив, заказывают реже – днем доля этой категории в заказах составляет 20%, а вечером – всего 13%. В течение дня также уменьшается доля готовой еды и полуфабрикатов (утром она составляет 13%, а вечером – всего 3%). Помимо этого, во второй половине дня снижается популярность молочных продуктов: если днем их доля составляет 12%, то вечером – уже 8%.

Какие продукты пользуются популярностью в первой половине дня:

222222.JPG

Если рассматривать статистику заказов по дням, то наполнение потребительской корзины меняется не так сильно, однако и тут есть небольшие изменения. Например, готовую еду и полуфабрикаты активнее всего заказывают в понедельник (около 6.5%), в течение недели спрос падает, и к выходным их доля в заказах снижается до 5%.

При этом напитки чаще всего покупают в преддверии выходных  –– их доля в заказах в пятницу и субботу составляет 16% по сравнению с примерно 15% во время рабочей недели. Заметен тренд на покупку овощей, фруктов и орехов в выходные дни –– доля в заказах этой категории увеличивается на 1% по сравнению с будними днями (с 19 до 20%). Также есть тренд на покупку молочных продуктов в понедельник, в другие дни доля этой категории в заказах идет на спад.

3333.JPG

«Вышеупомянутые тренды могут объясняться активным образом жизни россиян и их распорядком дня. Например, готовая еда пользуется большей популярностью в первой половине дня во время рабочей недели, так как клиенты заказывают завтраки и обеды к себе в офис или домой при наличии удаленной работы.

Спрос на напитки и снэки, напротив, растет к вечеру, когда люди заканчивают работать и отдыхают за просмотром телевизора или в компании друзей. В выходные дни у людей появляется время на самостоятельное приготовление блюд, для этого они приобретают соответствующие товары (овощи, фрукты и орехи)», –– комментирует аналитический центр Delivery Club.

Читайте также:
Delivery Club поставил рекорд по количеству подключенных ресторанов в 2020 году           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail