0/5

Лента Новостей

16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Интерес потребителей к искусственным аналогам мяса замедляется

Интерес потребителей к искусственным аналогам мяса замедляется
время публикации: 09:50  18 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Рост рынка растительных протеинов в РФ в 2024 году составит всего лишь 3%, его объем составит 185,4 тыс. тонн. Скромные темпы роста ожидаются вплоть до 2035 года - показатель может увеличиться на 17%, до 215,6 тыс. тонн, согласно данным Strategy Partners.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на экспертов, после активного роста российский рынок растительных протеинов перешел к стагнации. В перспективе применение растительных белков в продуктах питания будет оставаться невысоким: в общем объеме потребления показатель не превысит 10%.

Замедление интереса к растительным белкам эксперты связывают с постепенным разочарованием потребителей, возникшим на фоне сужения «зеленой повестки» на Западе. Второй фактор – мощная медийная активность российских производителей традиционного мяса. Третий – отсутствие сильных брендов растительных аналогов мяса.

В целом, с точки зрения массового спроса, для России потребление растительных аналогов не свойственно. Развитие этого рынка происходит прежде всего за счет сегмента кормов для сельскохозяйственных животных, который демонстрирует стабильность, без роста или падения.

При этом отечественные производители мяса пока не уверены в целесообразности массового перехода на корма из альтернативного протеина, поскольку оценить их влияние можно только на нескольких поколениях животных.

Между тем, рынок растительных протеинов в России существенно отстает от мирового, где к 2025 году его объем прогнозируется на уровне 100,5 млн тонн (рост в 4,7 раза).

Читайте также:

Производство заменителей мяса достигнет 200 тыс. тонн к 2030 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail