0/5

Лента Новостей

13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Как создать свой бренд: практическое руководство
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Интерес потребителей к искусственным аналогам мяса замедляется

Интерес потребителей к искусственным аналогам мяса замедляется
время публикации: 09:50  18 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Рост рынка растительных протеинов в РФ в 2024 году составит всего лишь 3%, его объем составит 185,4 тыс. тонн. Скромные темпы роста ожидаются вплоть до 2035 года - показатель может увеличиться на 17%, до 215,6 тыс. тонн, согласно данным Strategy Partners.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на экспертов, после активного роста российский рынок растительных протеинов перешел к стагнации. В перспективе применение растительных белков в продуктах питания будет оставаться невысоким: в общем объеме потребления показатель не превысит 10%.

Замедление интереса к растительным белкам эксперты связывают с постепенным разочарованием потребителей, возникшим на фоне сужения «зеленой повестки» на Западе. Второй фактор – мощная медийная активность российских производителей традиционного мяса. Третий – отсутствие сильных брендов растительных аналогов мяса.

В целом, с точки зрения массового спроса, для России потребление растительных аналогов не свойственно. Развитие этого рынка происходит прежде всего за счет сегмента кормов для сельскохозяйственных животных, который демонстрирует стабильность, без роста или падения.

При этом отечественные производители мяса пока не уверены в целесообразности массового перехода на корма из альтернативного протеина, поскольку оценить их влияние можно только на нескольких поколениях животных.

Между тем, рынок растительных протеинов в России существенно отстает от мирового, где к 2025 году его объем прогнозируется на уровне 100,5 млн тонн (рост в 4,7 раза).

Читайте также:

Производство заменителей мяса достигнет 200 тыс. тонн к 2030 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail