0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Интерес потребителей к искусственным аналогам мяса замедляется

Интерес потребителей к искусственным аналогам мяса замедляется
время публикации: 09:50  18 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Рост рынка растительных протеинов в РФ в 2024 году составит всего лишь 3%, его объем составит 185,4 тыс. тонн. Скромные темпы роста ожидаются вплоть до 2035 года - показатель может увеличиться на 17%, до 215,6 тыс. тонн, согласно данным Strategy Partners.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на экспертов, после активного роста российский рынок растительных протеинов перешел к стагнации. В перспективе применение растительных белков в продуктах питания будет оставаться невысоким: в общем объеме потребления показатель не превысит 10%.

Замедление интереса к растительным белкам эксперты связывают с постепенным разочарованием потребителей, возникшим на фоне сужения «зеленой повестки» на Западе. Второй фактор – мощная медийная активность российских производителей традиционного мяса. Третий – отсутствие сильных брендов растительных аналогов мяса.

В целом, с точки зрения массового спроса, для России потребление растительных аналогов не свойственно. Развитие этого рынка происходит прежде всего за счет сегмента кормов для сельскохозяйственных животных, который демонстрирует стабильность, без роста или падения.

При этом отечественные производители мяса пока не уверены в целесообразности массового перехода на корма из альтернативного протеина, поскольку оценить их влияние можно только на нескольких поколениях животных.

Между тем, рынок растительных протеинов в России существенно отстает от мирового, где к 2025 году его объем прогнозируется на уровне 100,5 млн тонн (рост в 4,7 раза).

Читайте также:

Производство заменителей мяса достигнет 200 тыс. тонн к 2030 году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail