0/5

Лента Новостей

11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Райффайзенбанк назвал главные страхи малого бизнеса в России

время публикации: 17:25  23 апреля 2021 года
Райффайзенбанк попросил владельцев бизнеса и индивидуальных предпринимателей рассказать, чего они боялись на старте, какие страхи реализовались и как удалось справиться с рисками и сложными ситуациями.
Три четверти россиян хотели бы открыть свое дело, но их останавливает страх перед бюрократией, финансовые риски и нехватка опыта для ведения операционных процессов. Будущих предпринимателей мотивирует возможность больше зарабатывать и заниматься любимым делом, но отталкивает ситуация в экономике и необходимость сдавать большое количество отчетов, с которыми сложно работать. 

Рост дохода, финансовая независимость и работа мечты – топ-3 причин, чтобы открыть малый бизнес. Чаще всего о своем деле задумываются россияне в возрасте до 45 лет – почти 90% людей в этой возрастной группе хотели бы заниматься своими проектами. При этом почти половина из них готовы совмещать их с работой в найме. Семейное положение тоже влияет на интерес к карьере предпринимателя – больше всего мотивации у тех, кто помолвлен, но пока не вступил в брак.

Самые популярные сегменты бизнеса у россиян – это строительство, ремонт, дизайн, кафе, рестораны, продажа еды и ИТ-решений. Также популярны такие сферы как туризм, образование, искусство и организация переработки отходов.

Для старта многим хватило бы 100 тыс. рублей – в такую сумму свой начальный капитал оценили 14% респондентов. Однако большинство целится в сумму от 100 тыс. до 1 млн рублей.

Многие откладывают бизнес-идеи из-за реальных рисков, но чаще из-за страхов, которые кажутся непреодолимыми.

Главным барьером на пути открытия собственного проекта россияне называют экономическую ситуацию – 31% опрошенных назвал ее неподходящей для ведения бизнеса. На втором месте нехватка денег, а на третьем – дефицит идей.

В рейтинге психологических барьеров лидирует страх потерять все деньги и влезть в долги. Чуть меньше будущие предприниматели боятся проблем с налоговой и бухгалтерией, а также нехватки знаний и опыта.

«Мы открываем счета огромному числу стартапов. И основатели нам рассказывают, насколько рискованный и сложный процесс создания бизнеса с нуля, – говорит Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом Райффайзенбанка. – Они тратят все усилия на организацию работы, первые продажи и поиск инвесторов, и времени заниматься бумажками, которые всегда сопровождают любой бизнес, у них нет.  Хорошая новость, что всю бюрократию в наше время можно перенести в онлайн-сервисы. Часто вы можете получить все необходимое для управления бюрократией удаленно онлайн прямо в банке, в котором откроете счет, и это может заметно снизить административную нагрузку».

Читайте также:
Государство предложит дополнительные меры поддержки малого и среднего бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail