0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Райффайзенбанк назвал главные страхи малого бизнеса в России

время публикации: 17:25  23 апреля 2021 года
Райффайзенбанк попросил владельцев бизнеса и индивидуальных предпринимателей рассказать, чего они боялись на старте, какие страхи реализовались и как удалось справиться с рисками и сложными ситуациями.
Три четверти россиян хотели бы открыть свое дело, но их останавливает страх перед бюрократией, финансовые риски и нехватка опыта для ведения операционных процессов. Будущих предпринимателей мотивирует возможность больше зарабатывать и заниматься любимым делом, но отталкивает ситуация в экономике и необходимость сдавать большое количество отчетов, с которыми сложно работать. 

Рост дохода, финансовая независимость и работа мечты – топ-3 причин, чтобы открыть малый бизнес. Чаще всего о своем деле задумываются россияне в возрасте до 45 лет – почти 90% людей в этой возрастной группе хотели бы заниматься своими проектами. При этом почти половина из них готовы совмещать их с работой в найме. Семейное положение тоже влияет на интерес к карьере предпринимателя – больше всего мотивации у тех, кто помолвлен, но пока не вступил в брак.

Самые популярные сегменты бизнеса у россиян – это строительство, ремонт, дизайн, кафе, рестораны, продажа еды и ИТ-решений. Также популярны такие сферы как туризм, образование, искусство и организация переработки отходов.

Для старта многим хватило бы 100 тыс. рублей – в такую сумму свой начальный капитал оценили 14% респондентов. Однако большинство целится в сумму от 100 тыс. до 1 млн рублей.

Многие откладывают бизнес-идеи из-за реальных рисков, но чаще из-за страхов, которые кажутся непреодолимыми.

Главным барьером на пути открытия собственного проекта россияне называют экономическую ситуацию – 31% опрошенных назвал ее неподходящей для ведения бизнеса. На втором месте нехватка денег, а на третьем – дефицит идей.

В рейтинге психологических барьеров лидирует страх потерять все деньги и влезть в долги. Чуть меньше будущие предприниматели боятся проблем с налоговой и бухгалтерией, а также нехватки знаний и опыта.

«Мы открываем счета огромному числу стартапов. И основатели нам рассказывают, насколько рискованный и сложный процесс создания бизнеса с нуля, – говорит Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом Райффайзенбанка. – Они тратят все усилия на организацию работы, первые продажи и поиск инвесторов, и времени заниматься бумажками, которые всегда сопровождают любой бизнес, у них нет.  Хорошая новость, что всю бюрократию в наше время можно перенести в онлайн-сервисы. Часто вы можете получить все необходимое для управления бюрократией удаленно онлайн прямо в банке, в котором откроете счет, и это может заметно снизить административную нагрузку».

Читайте также:
Государство предложит дополнительные меры поддержки малого и среднего бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail