Лента Новостей
Все новости →Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов

время публикации: 12:50 20 августа 2019 года
Райффайзенбанк запустил сервис по проверке надежности контрагентов в интернет-банке для малого бизнеса Райффайзен Бизнес Онлайн (РБО).
Сервис по проверке компаний по России предоставляет компания «СКБ Контур», которая собирает и анализирует информацию о любом юридическом лице или индивидуальном предпринимателе. Услуга реализована в виде «светофора» — с тремя индикаторами, которые определяют степень риска: красный, желтый и зеленый.
«Прежде чем запустить сервис проверки, мы спросили клиентов, чего они ждут от такой услуги. Мы реализовали самые популярные пользовательские сценарии, в том числе один уникальный — индикатор собственной компании», — добавил Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом.
Перед началом сотрудничества любого потенциального бизнес-партнера можно проверить по ИНН в разделе «Мои контрагенты», нажав на кнопку «Проверить контрагента». Вместе с индикатором появляется возможность скачать экспресс-отчет, который содержит факты о финансово-хозяйственной деятельности компании.
При создании платежа или нового контрагента «светофор» появится рядом с полем ИНН.
Индикаторы появились в списках контрагентов и платежей клиента в РБО. Таким образом информация о благонадежности партнера будет всегда актуальной.
Если клиент Райффайзенбанка оказался в желтой или красной зоне, напротив наименования компании в РБО появится соответствующий сигнал, говорят в банке.
Читайте также: Райффайзенбанк: Россияне стали меньше тратить в путешествиях
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:00, 04 мая 2025
18:15, 22 апреля 2025
16:55, 18 апреля 2025
19:05, 15 апреля 2025
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства