0/5

Лента Новостей

18:35 Zara планирует открыть свой самый большой магазин
18:10 75% россиян регулярно совершают незапланированные покупки
17:45 CMWP фиксирует рост уровня вакансии на рынке складской недвижимости Московского региона
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
17:20 Авито Работа: число вакансий для продавцов кваса выросло в 2,6 раза
16:55 Малый и средний бизнес стал чаще регистрироваться в регионах
16:30 «ВкусВилл» сократил среднее время загородной доставки
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
16:05 Порядка 20 российских брендов планируют выйти на рынок Дубая в 2025 году
15:40 X5 выдаст акции компании клиентам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в обмен на покупки в магазинах
15:15 «Мираторг» прокомментировал сообщения о найденной кишечной палочке в шашлыке
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
14:50 МегаФон: в апреле спрос на спортивную обувь вырос на 63%
14:25 Китайские бренды авто с пробегом подешевели в среднем на 7,5%
14:00 Операторы кикшеринга предлагают ввести верификацию пользователей через «Госуслуги»
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
13:35 Перебои со связью и интернетом в Москве могут наблюдаться до 9 мая
13:10 Группа «М.Видео-Эльдорадо» избрала новый состав Совета директоров
12:45 В СТД «Петрович» назначен и.о. директора по маркетингу
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
12:20 ФАС согласовала «Магниту» приобретение сети «Азбука вкуса»
11:55 Самозапрет на кредиты установили 10,3 млн россиян
11:30 Роспотребнадзор взял на контроль ситуацию с зубной пастой Colgate
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
11:05 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи телевизоров российских брендов выросли в 1,6 раза
10:40 Выручка X5 Group за первый квартал выросла почти на 21%
10:15 ГК «Киевская площадь» стала владельцем ТЦ «Люблинское поле»
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
09:50 Экс-структуре IKEA предоставили рассрочку на выплату долга государству
09:25 Главой OBI Россия назначена Светлана Можаева из Familia
13:00 Microsoft с 5 мая отключает работу платформы Skype
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
12:30 Джефф Безос намерен продать еще одну часть своих акций Amazon
12:00 Бывший банк концерна Volkswagen в России сменил название
11:30 Adidas и Nike рискуют прекратить свою деятельность на обувном рынке США
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
11:00 Telegram внедрил функцию групповых звонков до 200 человек
10:30 Чистая прибыль Amazon за первый квартал выросла в 1,6 раза
10:00 Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
Все новости →

Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов

Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
время публикации: 12:50  20 августа 2019 года
Теги: банки, банки
Райффайзенбанк запустил сервис по проверке надежности контрагентов в интернет-банке для малого бизнеса Райффайзен Бизнес Онлайн (РБО).
Сервис по проверке компаний по России предоставляет компания «СКБ Контур», которая собирает и анализирует информацию о любом юридическом лице или индивидуальном предпринимателе. 

Услуга реализована в виде «светофора» — с тремя индикаторами, которые определяют степень риска: красный, желтый и зеленый. 

«Прежде чем запустить сервис проверки, мы спросили клиентов, чего они ждут от такой услуги. Мы реализовали самые популярные пользовательские сценарии, в том числе один уникальный — индикатор собственной компании», — добавил Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом.

Перед началом сотрудничества любого потенциального бизнес-партнера можно проверить по ИНН в разделе «Мои контрагенты», нажав на кнопку «Проверить контрагента». Вместе с индикатором появляется возможность скачать экспресс-отчет, который содержит факты о финансово-хозяйственной деятельности компании.

При создании платежа или нового контрагента «светофор» появится рядом с полем ИНН.  

Индикаторы появились в списках контрагентов и платежей клиента в РБО. Таким образом информация о благонадежности партнера будет всегда актуальной.

Если клиент Райффайзенбанка оказался в желтой или красной зоне, напротив наименования компании в РБО появится соответствующий сигнал, говорят в банке.

Читайте также:  Райффайзенбанк: Россияне стали меньше тратить в путешествиях 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.