Лента Новостей
Все новости →Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
время публикации: 12:50 20 августа 2019 года
Райффайзенбанк запустил сервис по проверке надежности контрагентов в интернет-банке для малого бизнеса Райффайзен Бизнес Онлайн (РБО).
Сервис по проверке компаний по России предоставляет компания «СКБ Контур», которая собирает и анализирует информацию о любом юридическом лице или индивидуальном предпринимателе. Услуга реализована в виде «светофора» — с тремя индикаторами, которые определяют степень риска: красный, желтый и зеленый.
«Прежде чем запустить сервис проверки, мы спросили клиентов, чего они ждут от такой услуги. Мы реализовали самые популярные пользовательские сценарии, в том числе один уникальный — индикатор собственной компании», — добавил Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом.
Перед началом сотрудничества любого потенциального бизнес-партнера можно проверить по ИНН в разделе «Мои контрагенты», нажав на кнопку «Проверить контрагента». Вместе с индикатором появляется возможность скачать экспресс-отчет, который содержит факты о финансово-хозяйственной деятельности компании.
При создании платежа или нового контрагента «светофор» появится рядом с полем ИНН.
Индикаторы появились в списках контрагентов и платежей клиента в РБО. Таким образом информация о благонадежности партнера будет всегда актуальной.
Если клиент Райффайзенбанка оказался в желтой или красной зоне, напротив наименования компании в РБО появится соответствующий сигнал, говорят в банке.
Читайте также: Райффайзенбанк: Россияне стали меньше тратить в путешествиях
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:10, 21 ноября 2024
12:20, 20 ноября 2024
11:30, 19 ноября 2024
16:05, 15 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах