0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Райффайзенбанк проанализировал траты маленьких держателей карт

время публикации: 09:58  04 сентября 2019 года
Речь – о тратах держателей детских дебетовых карт в возрасте от 6 до 17 лет.
В итоге удалось выяснить, на что дети расходовали средства летом 2019 года.

В банке говорят, что мальчики и девочки совершают одинаковое количество операций по банковским картам, но частота транзакций зависит от возраста. Наибольшей популярностью детская карта пользуется среди подростков в возрасте от 12 до 14 лет, в этой группе зафиксирован и самый высокий средний чек (537 руб.). Среди 15-17-летних показатель снижается до 398 руб., при этом ее представители совершают траты чаще других. В среднем каждый ребенок в данной группе совершил 52 транзакции за лето. Эта динамика может говорить о том, что с возрастом дети учатся более взвешенно подходить к тратам.








 
Если говорить о всех держателях детских карт, то самое большое количество трат совершается в категории «фастфуд». В ТОП держателей карт старше 9 лет появляются расходы на кино, а старше 12 лет – кофейни. Количество трат в категориях, связанных с онлайн-играми (например, steamgames.com и market.dota), с возрастом увеличивается.

Операции за границей этим летом составили почти 15% «детских» трат. 

«Мы рады, что продукт, который был создан специально для самых юных клиентов, пользуется среди них популярностью в самых разных торговых точках и в разных уголках мира, а родители всегда в курсе покупок», — отметила Ксения Андреева, руководитель направления развития транзакционных продуктов Райффайзенбанка.

Читайте также: Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
 
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.