0/5

Новости сегодня

20:45 Россияне оденутся в героев сериалов на Хэллоуин
20:20 Старейший автопрокат Америки заказал у Tesla сто тысяч электромобилей
19:55 Владимир Путин потребовал проверить качество продуктов питания
19:30 Илон Маск увеличил свое состояние на росте акций Tesla
B2B маркетплейсы как актуальный тренд екома в России: специфика, эффективность, перспективы развития
19:05 «Лента» может выплатить первые дивиденды в 2022 году
18:40 Lidl прекращает продажу минеральной воды Vittel в Германии
18:15 Правительство планирует ужесточить ответственность за контрафакт и создать базу нарушителей
17:50 Эффективность сотрудников на удаленке за год повысилась
Дмитрий Макеев, Rubbles: будущее ритейла за персонализацией
17:25 В Мурманске откроется первый в регионе магазин косметики Inglot
17:00 Путин рекомендовал регионам запретить ночную работу общепита
16:35 Цены на автомобили выросли на 15%
16:10 Москва не будет продлевать нерабочие дни после 7 ноября
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
15:45 Cтавки аренды склада достигли исторического максимума
15:20 SuperJob: Сколько зарабатывает мерчандайзер в России
14:55 AliExpress Россия увеличила долю в KazanExpress до контрольной
14:30 Розничные продажи «Ленты» выросли на 13,5%
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
14:05 Исследование: Россияне используют наличные по привычке и для мелких покупок
13:40 Шесть российских регионов ввели локдаун досрочно
13:15 Wildberries перенесет крупную распродажу из-за локдауна
12:50 Почта России запустила доставку из отделений роботами Яндекса
Все новости →
Райффайзенбанк запускает виртуального помощника

Райффайзенбанк запускает виртуального помощника

Райффайзенбанк запускает виртуального помощника
время публикации: 09:26  13 декабря 2019 года
Пока помощник будет отвечать на наиболее частые вопросы клиентов, но скоро его научат говорить на отвлеченные темы.
Райффайзенбанк запускает виртуального помощника на основе machine learning (ML) в чат-каналах банка: WhatsApp, Telegram, Viber, в интернет- и мобильном банке, на сайте банка для физических лиц и малого и микро-бизнеса. Первое время чат будет отвечать на вопросы клиентов, не требующие идентификации.

«Популярность дистанционных каналов коммуникации клиентов с банком растет, и сегодня уже более 35% обращений мы получаем через чат, ожидаем, что эта доля к концу 2021 составит уже 50%. Виртуальный помощник, по нашим расчетам, позволит повысить эффективность неголосовых каналов коммуникации на 40% к концу 2021 года», — рассказал Илья Щиров, ведущий менеджер проектов отдела дистанционной работы с клиентами Райффайзенбанка.

Общаться с чат-ботом могут клиенты физические лица и малый бизнес. Он умеет давать ответы на вопросы, если те не требуют идентификации клиента и обращения к продуктам, которыми он пользуется в Райффайзенбанке. К примеру, можно узнать расположение ближайшего банкомата, актуальные курсы валют, условия получения кредитов, информацию о продуктах, которые есть в банке, о том, как заказать справку и пр.
 
«Сейчас виртуальный помощник учится правильно отвечать на наиболее часто возникающие вопросы наших клиентов и понимать, когда диалог следует перевести на оператора для решения более специфичных проблем. Для этого мы анализируем большие объемы диалогов наших клиентов с операторами и выделяем из них конкретные примеры вопросов. Эти примеры проходят через сложный пайплайн предобработки текста, включающий нейронные сети. Во избежание неловких ситуаций, чат-бот сможет отвечать только теми ответами, которые подготовят для него наши аналитики», — объяснил Антон Гаврилов, старший дата-аналитик отдела дистанционной работы с клиентами Райффайзенбанка.

В 2020 году виртуальный помощник будет отвечать на персонализированные вопросы, а также сможет поговорить на отвлеченные темы.

Чат-бот — собственное решение, созданное командой разработчиков, дата саентистов, тестировщиков и аналитиков Райффайзенбанка с использованием самых современных технологий и языков программирования (Python 3). Работа над MVP началась в октябре 2019 года.

«В процессе создания архитектуры чат-бота мы руководствовались принципами двенадцати-факторного приложения (The Twelve-Factor App), что обеспечивает максимальную гибкость в разработке, возможность непрерывного развертывания и масштабирования», — добавил Денис Аникин, руководитель разработки виртуального помощника, Райффайзенбанк.

В банке добавили, что на протяжении 2020 года чат-бот будет учиться хорошо справляться с обращениями клиентов, в том числе персонализированными — по счетам, картам, кредитным и другим продуктам, открытым в Райффайзенбанке, а также поддерживать диалог на отвлеченные темы. Характер, который будет формироваться в процессе обучения на протяжении следующих нескольких месяцев, позволит подобрать наиболее подходящие для виртуального помощника имя и образ.

Читайте также: Бренды начнут общаться с аудиторией при помощи «умных машин»

«МегаФон» предложил бизнесу голосового робота


***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности