0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

RBK.money выводит на рынок новый IT-бренд Osnova

время публикации: 12:00  13 мая 2021 года
Финтех-компания RBK.money выводит на рынок новый IT-бренд Osnova в рамках трансформации своей бизнес-модели. Под этим названием будет развиваться технологическое направление компании. Платежный бизнес продолжит развитие под брендом RBK.money.
RBK.money первыми на рынке выводит свой платежный сервис на принципиально новый уровень, выделяя его составляющие в самостоятельные, независимо развивающиеся бизнесы. RBK.money продолжит работу на рынке e-commerce как платежный сервис, а стратегическим приоритетом IT-компании Osnova будет создание программных продуктов и разработка цифровых решений для В2В-клиентов.

Первый шаг к трансформации RBK.money сделала в 2020 году, когда представила рынку свой процессинг на базе открытого ПО. Именно этот платежный процессинг станет флагманским продуктом IT-компании Osnova и получит аналогичное название.

Он представляет собой универсальную платежную платформу с открытым исходным кодом, с помощью которой компании могут оперативно разворачивать платежную инфраструктуру и создавать на ее основе свои финтех-продукты. В дальнейшем к процессингу будут добавляться новые опции и возможности, а продуктовая линейка будет расширяться.

Сейчас компания ведет переговоры с крупными банками, платежными системами, компаниями из сферы ретейла, которые заинтересованы в использовании программного продукта.

Второе направление работы Osnova – разработка проектов в сфере цифровизации, создание IT-инфраструктуры для бизнеса из разных отраслей, в частности, ретейла, спортивной индустрии, промышленности.

«Osnova будет развиваться по пути технологического партнера, который разрабатывает цифровые продукты и сервисы для В2В-клиентов. У нас большой опыт работы на платежном рынке, и мы готовы им делиться, создавая кастомизированные решения в сфере финтеха.

При этом мы не ограничиваемся только платежным направлением – мы знаем, как оцифровать любой бизнес, как помочь компаниям сократить свои косты и добиться устойчивого преимущества за счет цифровизации бизнес-процессов и получения новых "цифровых" доходов», – говорит Денис Бурлаков, основатель и владелец Osnova и RBK.money.

Читайте также:
«Яндекс» запустил платежный сервис Yandex Pay

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail