0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

RBK.money выводит на рынок новый IT-бренд Osnova

время публикации: 12:00  13 мая 2021 года
Финтех-компания RBK.money выводит на рынок новый IT-бренд Osnova в рамках трансформации своей бизнес-модели. Под этим названием будет развиваться технологическое направление компании. Платежный бизнес продолжит развитие под брендом RBK.money.
RBK.money первыми на рынке выводит свой платежный сервис на принципиально новый уровень, выделяя его составляющие в самостоятельные, независимо развивающиеся бизнесы. RBK.money продолжит работу на рынке e-commerce как платежный сервис, а стратегическим приоритетом IT-компании Osnova будет создание программных продуктов и разработка цифровых решений для В2В-клиентов.

Первый шаг к трансформации RBK.money сделала в 2020 году, когда представила рынку свой процессинг на базе открытого ПО. Именно этот платежный процессинг станет флагманским продуктом IT-компании Osnova и получит аналогичное название.

Он представляет собой универсальную платежную платформу с открытым исходным кодом, с помощью которой компании могут оперативно разворачивать платежную инфраструктуру и создавать на ее основе свои финтех-продукты. В дальнейшем к процессингу будут добавляться новые опции и возможности, а продуктовая линейка будет расширяться.

Сейчас компания ведет переговоры с крупными банками, платежными системами, компаниями из сферы ретейла, которые заинтересованы в использовании программного продукта.

Второе направление работы Osnova – разработка проектов в сфере цифровизации, создание IT-инфраструктуры для бизнеса из разных отраслей, в частности, ретейла, спортивной индустрии, промышленности.

«Osnova будет развиваться по пути технологического партнера, который разрабатывает цифровые продукты и сервисы для В2В-клиентов. У нас большой опыт работы на платежном рынке, и мы готовы им делиться, создавая кастомизированные решения в сфере финтеха.

При этом мы не ограничиваемся только платежным направлением – мы знаем, как оцифровать любой бизнес, как помочь компаниям сократить свои косты и добиться устойчивого преимущества за счет цифровизации бизнес-процессов и получения новых "цифровых" доходов», – говорит Денис Бурлаков, основатель и владелец Osnova и RBK.money.

Читайте также:
«Яндекс» запустил платежный сервис Yandex Pay

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail