0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса – исследование Data Insight

Онлайн-платежи в интернет-торговле глазами бизнеса – исследование Data Insight
время публикации: 12:50  21 декабря 2020 года
Компания RBK.money и агентство Data Insight провели совместное исследование онлайн-платежей в интернет-торговле, в рамках которого изучили российские компании, получающие от физических лиц оплату за товары или предоставляемые услуги.
В рамках исследования удалось сформулировать отличительные особенности требований к настройкам платежных решений, критичные для игроков рынка в описываемых сегментах.

В сегменте интернет-магазинов решающими аргументами в пользу выбора платежного оператора становятся надежность работы решения, размер комиссии, качество сервисной поддержки и наполненность корзины услуг.

В сегменте доставки еды основными факторами, которые значимы при выборе провайдера, становятся надежность платежного решения и качественная сервисная поддержка. Часть игроков ориентируется при выборе на известность бренда оператора.

Для сервисов, продающих билеты на транспорт, основными ориентирами являются надежность работы выбранного платежного решения и качественная и оперативная сервисная поддержка. Стоимость эквайринга важна, но не является определяющим фактором при выборе оператора.

Компании, работающие в сфере туризма, опираются на такие показатели, как надежность работы платежного решения и качественный сервис. Для повышения устойчивости компании прибегают к дублированию систем, чтобы гарантированно избежать сбоев. Размер комиссии тоже влияет на выбор, но не определяет его.

Читайте также:

Data Insight. Результаты рынка e-commerce за сентябрь 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail