0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Data Insight. Результаты рынка e-commerce за сентябрь 2020 года

Data Insight. Результаты рынка e-commerce за сентябрь 2020 года
время публикации: 16:15  26 октября 2020 года
В сентябре российский рынок e-commerce превысил рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима самоизоляции.
По данным Data Insight, количество онлайн-заказов в сентябре составило 63,5 миллиона. И это без учета заказов продуктов питания через специализированные интернет-магазины и службы доставки.

Это на 5,3% выше августовских показателей, на 2,5% выше прежнего рекорда от мая 2020 года и на 62% больше, чем в августе прошлого года, сообщили в Data Insight.

Сентябрьские результаты подтверждают, что долгосрочный положительный эффект для рынка e-commerce от весенней самоизоляции куда масштабнее, чем краткосрочный «выигрыш» в апреле-мае, сообщает Data Insight.

Без названия.jpg

Читайте также: Роспотребнадзор планирует обязать интернет-ритейл принимать наличные            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail