0/5

Новости сегодня

19:05 Компания Mars обновит облик персонажей из рекламы M&M’s
18:40 ТЦ «Европолис» в Москве могут закрыть на 90 суток из-за COVID-нарушений
18:15 Онлайн продажи METRO для разных типов клиентов превысили 25%
17:50 Петербургские власти планируют с 1 февраля продлить ограничения для общепита и бизнеса
Как и где искать курьеров, которые увеличат вам продажи
17:25 Владелец TikTok - ByteDance запускает собственный парфюмерный бренд
17:00 Названы самые популярные товары в DIY-категории
16:35 Ситимобил: кем работали водители до прихода в такси
16:10 ИКЕА начала продавать игрушку по эскизам мальчика из Петербурга
Миллионеры в СССР: как зарабатывали первые воротилы советского fashion бизнеса
15:45 Россияне стали чаще приобретать смартфоны в рассрочку в 2021 году
15:20 Роскачество назвало самые эффективные маски против бактерий и вирусов
14:55 «Верный» вывел из продажи продукцию «Мистраль»
14:30 Сотрудники ритейл-индустрии научатся безопасно продавать товары
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
14:05 Банк России продлевает действие механизма поддержки малого бизнеса
13:40 Leroy Merlin отказалась от развития сети «МаксиПРО»
13:15 Почти треть россиян полностью отказались от наличных
12:50 Yoox запускает новый маркетплейс
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
12:25 Чистые розничные продажи X5 Group в 2021 году выросли на 11,4% до 2,2 трлн рублей
12:00 Вакансия в складском сегменте Московского региона снизилась до рекордных 0,4%
11:35 Бизнес предложил Минэку списать льготные кредиты при сохранении 90% рабочих мест
11:10 Vprok.ru Перекрёсток: за год b2b-клиенты совершили более 11,3 тыс. заказов
Все новости →
Роспотребнадзор планирует обязать интернет-ритейл принимать наличные

Роспотребнадзор планирует обязать интернет-ритейл принимать наличные

Роспотребнадзор планирует обязать интернет-ритейл принимать наличные
время публикации: 09:59  26 октября 2020 года
«Яндекс.Еду», Ozon, Wildberries, онлайн-кинотеатры и другие интернет-сервисы, которые предлагают покупателям исключительно оплату картами, хотят обязать принимать от клиентов и наличные деньги.
Роспотребнадзор разработал поправки в закон о защите прав потребителей. Служба предлагает обозначить недопустимые условия договора купли-продажи (имеется в виду сам момент приобретения товаров и услуг), которые ущемляют гарантированные права покупателей.

В их число, в частности, вошла ситуация, при которой продавцы и исполнители не позволяют людям выбрать способ оплаты покупок. Об этом сказано в проекте документа. Сейчас он проходит этап межведомственного согласования.

Тем временем в письме Ассоциации компаний интернет-торговли в Минэкономразвития от 13 октября отмечается, что многие товары, сервисы и услуги, которые приобретают в сети (онлайн-игры, подписки на аудио и видеоконтент, индивидуальные вещи) в принципе не могут быть оплачены наличными.

Минэкономразвития формирует оценку регулирующего воздействия (ОРВ) на законопроект Роспотребнадзора.

В пресс-службе МЭР сказали, что подготовили положительную ОРВ после того, как служба скорректировала документ. Дополнительных пояснений в министерстве не предоставили.

В АКИТ уверены, что Роспотребнадзор пытается искусственно навязывать наличный способ оплаты товаров и услуг, что нецелесообразно. В ассоциации добавили, что бизнес попытается наладить прием наличной оплаты через посредников, но это увеличит дополнительные расходы. Сейчас исключительно безналичные принимают такие компании, как Яндекс.Еда (часть ресторанов), Ozon, Wildberries.

Председатель Союза потребителей Петр Шелищ уверен, что Роспотребнадзор не должен требовать у продавцов цифровых товаров и услуг принимать наличные. Им нужно разрешить устанавливать условие о только безналичной оплате. В ином случае россиянам придется отказаться от услуг некоторых зарубежных интернет-магазинов и площадок, поскольку они принимают оплату только онлайн.

В AliExpress Россия прокомментировали: «AliExpress Россия предоставляет возможность осуществлять оплату всеми доступными способами: как картой, так и наличными. Оплата наличными доступна через сервис Яндекс.Касса.

Заметим, что бизнес-модель компании предполагает 100% предоплату и это, конечно, проще делать безналично.

Современное развитие технологий, требования к прозрачности транзакций, повышение фискального контроля увеличивает долю безналичной оплаты. Такой способ позволяет обезопасить покупателя от мошенничества и защитить от эпидемиологических рисков, что в настоящий момент особенно важно.

Нам кажется, что стоит следовать за мировыми трендами и развивать собственный FinTech, максимально упростив и обезопасив способы оплаты для всех сфер бизнеса. Один из вариантов – виртуальные кошельки и оплата по QR коду».

В Lamoda отметили: «Lamoda всегда предлагает покупателям несколько способов оплаты заказа. При курьерской доставке до двери или в пунктах выдачи заказов оплату всегда можно произвести наличными или несколькими безналичными способами, а также приобрести товар в рассрочку.

Lamoda никогда не лишала своих клиентов наличного способа оплаты заказов, весной этого года мы лишь начали рекомендовать по возможности использовать безналичный метод и бесконтактную доставку до двери для минимизации рисков, связанных с распространением коронавируса».

Источник: Известия

Читайте также: Региональные продавцы AliExpress смогут воспользоваться новыми услугами по доставке заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности