0/5

Новости сегодня

09:30 У Domino's Pizza в России сменился глава
08:52 Brioni создал совместную капсульную коллекцию с актёром Бредом Питтом
08:30 Facebook удалила 16 тысяч групп, которые продавали ложные отзывы
08:10 Adidas выпустила кроссовки, расцветку которых можно менять с помощью деталей Lego
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
Все новости →
Ребрендинг «ВАБИ САБИ» и «Кофе Хауз» отметили престижными наградами POPAI Russia Awards 2019

Ребрендинг «ВАБИ САБИ» и «Кофе Хауз» отметили престижными наградами POPAI Russia Awards 2019

Ребрендинг «ВАБИ САБИ» и «Кофе Хауз» отметили престижными наградами POPAI Russia Awards 2019
время публикации: 12:55  23 апреля 2019 года
Разработкой проектов занималось агентство LINII Group.
Агентство LINII Group получило «золото» престижного фестиваля POPAI Russia Awards 2019 в номинации «Ритейл-Брендинг» за проект ребрендинга сети кафе японской кухни «ВАБИ САБИ» и «бронзу» за ребрендинг «Кофе Хауз» (входят в Группу компаний «Шоколадница»).

Обновленная стратегия бренда «ВАБИ САБИ» позволила вернуть сети истинный дух Японии и на деле показала, что значит понятие «ваби-саби» — ключевой элемент японской философии, радость и удовольствие от созерцания постоянно меняющегося мира, природы, людей, вещей.

Снимок экрана 2019-04-23 в 12.05.48.png

«Прежде всего, мы сразу отбросили всё, что было заезженным и банальным для «японских» мест, — объясняет Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group. — Решено было постараться найти визуальный образ, соответствующий понятию “ваби-саби”».

Реализованные проекты LINII Group в спецпроекте «Как создаются бренды в ритейле».

В элементах оформления пространства, униформе, меню и пр. творческая группа решила использовать необработанную фактуру, бетон, хлопковую бумагу, асимметрию и сдержанность — ведь «ваби-саби» характеризует способность воспринимать прекрасное в своём естестве, неподдельности и без излишеств.

Снимок экрана 2019-04-23 в 12.05.56.png

Отдельным проектом стала серия из 40 интерьерных постеров, собранных в один гигантский «протопостер», для разработки дизайна которого был приглашен Дмитрий Кавко, известный художник и дизайнер. Совмещенная в постерах стилистика японских уличных вывесок, с их непривычной для европейского глаза вертикальной направленностью, и плакатный жанр смогли очень точно предать атмосферу настоящей японской улочки, с ее асимметрией, разноплановостью, но такой притягательностью и неповторимым дизайном.

Снимок экрана 2019-04-23 в 12.06.03.png

Вся типографика на постерах — это реальные надписи, взятые с вывесок Токио, которые были найдены с помощью Google Street View. К работе привлекали японского переводчика.

«Только открыв свои двери, кафе сразу стало центром притяжения наших гостей. «ВАБИ САБИ» после ребрендинга — это сплошная фотозона: зал со светящимися панно, струнная брендированная стойка на входе, бетонные стены с аэрографией, мебель с натуральными деревянными столешницами, фигуры рыб, аутентичная форма персонала. Перечислять можно бесконечно. Каждый день наш глаз радовали посты в социальных сетях с хештегом #вабисаби. Это ли не маркетинговый успех», — отмечает Юлия Кошкина, директор по маркетингу концепции «ВАБИ САБИ», Группа компаний «Шоколадница».

Заслуженную награду получил и ребрендинг концепции «Кофе Хауз» — «Есть. Пить. Успевать». Заявленный слоган в полной мере отразил возможности для гостя — возможность полноценного ланча или завтрака в ритме большого города с постоянной нехваткой времени.

Снимок экрана 2019-04-23 в 12.06.12.png

«Одной из наших задач было сделать так, чтобы бренд после ребрендинга выглядел как «тот самый Кофе Хауз», хорошо всем знакомый и с историей, и мы этого добились», — отмечает Михаил Губергриц.

«Мы искренне поздравляем наших давних партнеров с заслуженными наградами и желаем LINII Group новых творческих побед, вдохновения, интересных идей и неиссякаемой бодрости», — отметил Василий Мостицкий, директор по маркетингу ГК «Шоколадница».

Конкурс Popai Russia Awards — главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии во всем мире. В России конкурс Popai Russia Awards проводится с 2005 года.

Читайте также:
«Шоколадница» снижает затраты на ребрендинг

Михаил Губергриц, основатель дизайн-студии LINII: «Самое сложное – это не сдаться, когда плохо, и устоять перед соблазнами, когда слишком хорошо»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Теги:

 
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности