0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Reebok Classic выпустил кроссовки в рамках программы Artists for Humanity

Reebok Classic выпустил кроссовки в рамках программы Artists for Humanity
время публикации: 10:01  11 мая 2017 года
Теги: Reebok
Цель сотрудничества - разрушить барьеры, предоставив молодым людям с ограниченными материальными возможностями оплачиваемую творческую работу
Reebok Classic совместно с бостонским объединением Artists for Humanity (AFH) запускает проект с участием творческой молодежи с ограниченными материальными возможностями. Цель сотрудничества - разрушить барьеры, предоставив молодым людям оплачиваемую творческую работу.

Reebok и AFH представляют три модели кроссовок, которые были разработаны четырьмя подростками в рамках этого проекта. Так, Джонатан Вергара раскрыл географическую тематику истории бренда в модели Classic Leather: он соединил два континента - Болтон (Северо-Западная Англия), как место рождения марки, и Кантон (Массачусетс, США), где расположена нынешняя резиденция. Код 1405 обозначает самую высокую точку Болтона – «Зимний холм», а цифра 6289, расположенная на заднике, символизирует гору Вашингтон в Новой Англии.

Джонатан ‘Pineapple’ Тейеда и Кэтлин ‘Kat’ Канола взяли за основу своих разработок теннисную модель Club C. Обратившись к английской истории, а именно к доспехам Вильгельма Завоевателя, молодые дизайнеры выбрали красные, голубые и желтые цвета для элементов кроссовок. Цветы, украшающие подкладку, намек на розы Тюдоров, одной из старейших королевских династий, а число 1066 на боковой части модели отсылает к великой битве при Гастингсе, которая ознаменовала начало нормандского завоевания Англии.

Тронтон ‘Sparticus’ Нгуен, вдохновившись красотой и таинством космоса, переработал модель Workout Plus. Космический корабль, по мысли молодого дизайнера, отражает яркий путь сквозь туманы подростковых лет. «Облака борьбы» красного, оранжевого и розового цветов показывают огненный старт, который плавно переходит в подошву глубокого синего цвета, символизирующего бескрайние просторы космоса, которые только предстоит открыть.
Коллекция Artists for Humanity x Reebok доступна в магазинах Reebok и Reebok Classic, а также в онлайн-магазине бренда.