0/5

Лента Новостей

14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки

Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
время публикации: 12:50  28 августа 2025 года
Фото: Макси
Розничная компания «Макси» разработала и масштабировала на всю сеть собственную видеоаналитику с использованием технологии искусственного интеллекта, упростив добавление весового товара на кассах самообслуживания (КСО). Следующий этап – внедрение видеоаналитики на классических кассах.
Благодаря умным кассам время на добавление товара в покупку сократилось на 20%. При потоке в сотни покупок в час это ощутимо повышает пропускную способность касс и снижает очереди. На сегодняшний день через кассы самообслуживания проходит 48% трафика, а видеоаналитика ежедневно обрабатывает порядка 56 тысяч запросов.

Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов

Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов

Видеоаналитику компания начала разрабатывать в 2021 году. При создании подбирали собственные решения: от выбора камеры, изобретения крепления для нее до правильного расположения. В 2022 году установили первые 5 пробных камер в одном супермаркете. В течение трех лет компания совершенствовала и масштабировала систему, обучала нейронную сеть распознавать товары с точностью порядка 90%. Сегодня в розничных точках 450 умных камер распознают 395 видов товаров, ускорив добавление позиции в покупку.

«На начальном этапе рассматривали готовое решение с платным обслуживанием, но этот вариант ограничивал возможности адаптировать сервис под кассы самообслуживания собственной разработки и бизнес-процессы компании, – поделился Иван Емельянов, эксперт-проектировщик «Макси». – Мы создали и внедрили видеоаналитику самостоятельно. Главное – мы полностью контролируем процесс и не зависим от сторонних разработчиков. Затраты на реализацию проекта получились в половину меньше, чем стоимость первого года работы готовой системы распознавания».

Сеть магазинов «Макси» – российский ритейлер, развивающий сеть продовольственных супермаркетов и гипермаркетов в Вологодской, Архангельской, Кировской и Ярославской областях. По состоянию на 13 июня 2024 года розничная сеть «Макси» насчитывала 75 магазинов в 12 городах Северо-Западного, Центрального и Приволжского округов.

Читайте также:
«Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail