0/5

Лента Новостей

15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки

Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
время публикации: 12:50  28 августа 2025 года
Фото: Макси
Розничная компания «Макси» разработала и масштабировала на всю сеть собственную видеоаналитику с использованием технологии искусственного интеллекта, упростив добавление весового товара на кассах самообслуживания (КСО). Следующий этап – внедрение видеоаналитики на классических кассах.
Благодаря умным кассам время на добавление товара в покупку сократилось на 20%. При потоке в сотни покупок в час это ощутимо повышает пропускную способность касс и снижает очереди. На сегодняшний день через кассы самообслуживания проходит 48% трафика, а видеоаналитика ежедневно обрабатывает порядка 56 тысяч запросов.

Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов

Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов

Видеоаналитику компания начала разрабатывать в 2021 году. При создании подбирали собственные решения: от выбора камеры, изобретения крепления для нее до правильного расположения. В 2022 году установили первые 5 пробных камер в одном супермаркете. В течение трех лет компания совершенствовала и масштабировала систему, обучала нейронную сеть распознавать товары с точностью порядка 90%. Сегодня в розничных точках 450 умных камер распознают 395 видов товаров, ускорив добавление позиции в покупку.

«На начальном этапе рассматривали готовое решение с платным обслуживанием, но этот вариант ограничивал возможности адаптировать сервис под кассы самообслуживания собственной разработки и бизнес-процессы компании, – поделился Иван Емельянов, эксперт-проектировщик «Макси». – Мы создали и внедрили видеоаналитику самостоятельно. Главное – мы полностью контролируем процесс и не зависим от сторонних разработчиков. Затраты на реализацию проекта получились в половину меньше, чем стоимость первого года работы готовой системы распознавания».

Сеть магазинов «Макси» – российский ритейлер, развивающий сеть продовольственных супермаркетов и гипермаркетов в Вологодской, Архангельской, Кировской и Ярославской областях. По состоянию на 13 июня 2024 года розничная сеть «Макси» насчитывала 75 магазинов в 12 городах Северо-Западного, Центрального и Приволжского округов.

Читайте также:
«Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail