0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»

«Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»
время публикации: 11:35  17 июля 2024 года
Розничная компания «Магнит» начала тестировать «умные» весы в магазинах «у дома».
Технология, работающая на основе нейронной сети, позволяет ускорить процесс взвешивания товаров и обслуживания покупателей, а также снижает нагрузку на персонал. Компания уже использует это решение в магазинах больших форматов – суперсторах «Магнит Экстра» и супермаркетах «Магнит Семейный».

«Умные» весы определяют товар за счет встроенной камеры, которая фотографирует размещенную на весовой платформе продукцию. Затем фото отправляется на сервер распознавания, где нейросеть анализирует изображение и выводит покупателю наиболее вероятные варианты товаров. Взвесить на «умных» весах можно свежие и замороженные фрукты и овощи, конфеты, орехи, снеки, замороженные полуфабрикаты, морепродукты и другие товары, продающиеся на развес.

Точность распознавания составляет 98%, при этом система способна «узнавать» продукты в прозрачных упаковках, а также самообучаться, запоминая выбор покупателя при взвешивании товара.

В рамках пилотного проекта «умные» весы установлены в тестовой группе магазинов «Магнит» «у дома» в Краснодаре, Сочи, Анапе, Геленджике, станице Голубицкая (Краснодарский край), Волгодонске, Тамбове, Орле и Туле. Система распознает весь ассортимент весовых товаров, который в магазинах формата «у дома» составляет в среднем 252 SKU.

Тестовый период продлится до конца сентября, затем «Магнит» примет решение о возможности масштабирования проекта. При достижении целевых показателей на этапе пилота на следующем этапе «умными» весами могут быть оборудованы 2,8 тыс. магазинов «у дома» - прежде всего, с расширенным ассортиментом весовых товаров, например овощей и фруктов, и в локациях с высоким покупательским трафиком.

«Магнит» начал тестировать технологию «умных» весов в магазинах больших форматов. В текущем году такими весами будут оборудованы все супермаркеты и суперсторы сети.

«Умные» весы, которые распознают товары с помощью компьютерного зрения, показали свою эффективность в гипермаркетах. Эта технология позволяет повысить удобство покупок и качество сервиса: теперь покупателю не нужно запоминать код товара – достаточно просто положить его на весы. Кроме того, внедрение этого решения в магазинах способствует повышению скорости обслуживания на кассах, снижению нагрузки на персонал и сокращению товарных потерь. Теперь мы хотим протестировать технологию «умных» весов в магазинах «у дома» - самом популярном формате «Магнита», – рассказал Эдуард Ирышков, директор департамента розничных технологий сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» создал лабораторию розничных технологий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail