0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Региональные ТРЦ начали расторгать договоры аренды с ZARA

Региональные ТРЦ начали расторгать договоры аренды с ZARA
время публикации: 10:20  07 декабря 2022 года
Пермский ТРК «Семья» расторгнул договор аренды с испанским фэшн-ритейлером Inditex, магазины которого закрыты во всех торговых центрах России с марта 2022 года. Inditex занимал в «Семье» около 4,4 тыс. кв. м.
Вместо точек испанского ритейлера в торгово-развлекательном комплексе откроется 10 новых магазинов, сообщили в ТРК. На освободившуюся площадь уже пришли новые федеральные бренды, в основном это производители одежды и обуви. До конца декабря начнут работать магазины брендов ELIS, LALIS, 20LINE, остальные магазины откроются весной 2023 года.

Inditex, управляющий магазинами одежды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka и др., 5 марта объявил, что временно приостанавливает работу в РФ. Свое решение компания объяснила невозможностью гарантировать непрерывность операций в стране.

В конце октября Inditex достиг первоначального соглашения о продаже своего бизнеса в РФ группе Daher из ОАЭ. В официальном заявлении компании сообщалось, что условия сделки включают передачу новому владельцу большинства договоров аренды российских торговых точек, в которых Daher сможет по согласованию с арендодателями разместить магазины своих брендов, не связанных с Inditex. При этом если в будущем испанский ритейлер решит, что новые обстоятельства позволят ему вернуть свои бренды на российский рынок, у Inditex и группы Daher есть возможность потенциального сотрудничества посредством соглашения о франшизе.

Читайте также: Место ушедших H&М и Zara претендуют занять российские бренды EMKA и N.O.M.i.

***

Источник: Коммерсантъ

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail