0/5

Новости сегодня

17:32 Бизнес сможет принимать оплату в смартфоне
17:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
17:06 Uniqlo выпустит одежду из пластиковых бутылок
16:54 Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2019 года показал рост 1,5%
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
16:16 Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»
15:52 Постаматы «Халва» войдут в партнёрскую сеть PickPoint
15:34 Закон об акцизе на IQOS принят в третьем чтении
15:11 Вебинар: Пошаговая инструкция для тех, кто только начинает продавать в онлайне
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
14:45 «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели итоги первого дня предзаказа новых iPhone
14:07 «Почта России» подписала соглашения о стратегической кооперации с лидерами рынка фулфилмента
13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
11:46 Потребительские настроения россиян остаются пессимистичными
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
Все новости →

Рекламная кампания Delivery Club разозлила людей

Рекламная кампания Delivery Club разозлила людей
На центральных улицах Москвы, станциях МЦК и в вагонах метро сервис разместил фото реальных курьеров с описаниями важных фактов их биографии.
16 мая сервис по доставке еды Delivery Club представил свою новую рекламную кампанию. Это первая в России рекламная кампания, в центре внимания которой курьеры. На центральных улицах Москвы, станциях МЦК и в вагонах метро сервис разместил фото реальных курьеров с описаниями важных фактов их биографии. Главной целью кампании в Delivery Club, согласно пресс-релизу, хотят «показать значимость профессии и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса».

В рекламной кампании приняли участие шесть «реальных курьеров» Delivery Club. Каждый курьер сфотографирован на фирменном зеленом фоне компании. На индивидуальном плакате имя курьера и небольшая биографическая справка, позволяющая познакомиться с людьми, доставляющими нам еду, поближе и проникнуться к ним симпатией.

Ольга – альпинистка и мечтает покорить Эверест, Андрей – потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ. Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения, Абдисаттар – учитель литературы, Наталья – репортер федеральных телеканалов. Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино. Все они не актеры, а реальные люди, которые каждый день доставляют еду. 

Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, для которого этот проект стал первым опытом создания наружной рекламы. И можно с полной уверенностью сказать, что дебют для холдинга получился заметным. 

Многие пользователи социальных сетей оценили идею и назвали ее отличной. Однако многие обнаружили в рекламе элемент «безысходности» и «безнадёги».

И тот факт, что заслуженный артист РФ или человек, владеющий 9 языками, вынуждены ходить с зелеными сумками и работать курьерами, вызвали жесткий негатив.

«Почему они выбрали профессию курьера? Пока мне просто грустно».

«Каждый человек должен заниматься своим делом, а когда люди с высшим образованием и профессиональными навыками идут работать по профессии, с которой обычно начинают подростки знакомится с тем, что такое постоянный труд - это говорит о глубоких проблемах российского рынка труда и общей печальной экономической ситуации». 

«Я не хочу, чтобы мой заказ таскали все эти замечательные люди».

Представители другого «лагеря» пользователей считают, что негатив вызван нежеланием аудитории видеть правду. И звучит мысль о том, что честный труд не может быть позорным.

В Delivery Club призывают уважать курьеров. 

«Они правда классные. И вы никогда не знаете кто приедет к вам сегодня с заказом. Возможно, это будет отец троих дочек и заслуженный актер», – написала Анастасия Жбанова, директор по продуктовым и медиакоммуникациям Mail.ru Group (компания, которой принадлежит Delivery Club) в своем профиле в Facebook.

Читайте также:
Delivery Club посвятил рекламную кампанию своим курьерам

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 09:30  19 мая 2019 года
Теги:

 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России