0/5

Новости сегодня

10:36 Законопроект о повсеместном приеме карт «Мир» заморожен
10:16 Starbucks закрыла кофейни в китайской провинции Хубэй
09:00 Bloomberg предсказал рост акций «Детского мира» и «Магнита» на фоне смены кабмина
08:20 Arket выпустил свою первую линию спортивной одежды
Роботы в ритейле: области применения и практические RPA-решения
08:00 Итальянский стартап Vegea создал кожу из фруктов
17:40 Минсельхоз намерен запустить реестр производителей органической продукции через неделю
17:15 Суд арестовал имущество владельца сетей Spar и «Семья» в Петербурге
16:40 В Новосибирске открылся первый магазин необычных вещей «Гоголь-Моголь»
5 брендов, которые стали именами нарицательными
16:20 Globus опроверг информацию о разработке нового формата магазинов
16:05 Регистрация на бесплатные экскурсии с Борисом Агатовым на Euroshop 2020 продолжается
15:40 TOM TAILOR открыл первый магазин в Иркутске
15:15 Одна из крупнейших в мире сетей кинотеатров может отказаться от российского рынка
Фабрика идей и их смелых внедрений
14:40 Сбербанк поддержал предпринимателей Москвы на 91 млрд рублей в 2019 году
14:10 Хотите получить дополнительную ценность в рамках поездки на Еврошоп 2020 и провести время на выставке максимально эффективно?
13:55 Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года
13:30 Эксперты определили самые популярные у россиян овощи и фрукты
С чем связано снижение оборота российского fashion-рынка? Мнение экспертов
13:15 Утконос ОНЛАЙН начал продажу растительного мяса Beyond Meat
12:50 Выручка «Детского мира» выросла на 16,1% в 2019 году
12:30 Студенты потратили в «Ситилинке» 13,3 млрд рублей в 2019 году
12:15 «Яндекс.Лавка» выйдет на рынок Петербурга в первом квартале 2020 года
Все новости →
Рекламный рынок побил антирекорд

Рекламный рынок побил антирекорд

Рекламный рынок побил антирекорд
Темпы роста рынка рекламы в первом квартале этого года снизились в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По итогам первого квартала 2019 г. расходы рекламодателей на российском рынке увеличились всего на 4%, или до 111 млрд руб., что стало худшим показателем роста за последние четыре года. Об этом на AdIndex City Conference рассказал вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов. В 2018 г. они росли на 13%, в 2017-ом — также на 13%, в 2016-м — на 18%.

За первый квартал расходы на телерекламу снизились на 6% к 2018 г., до 41,5–42 млрд руб. Объем радиорынка упал на 5%, до 3,3–3,5 млрд руб. В прошлом году эти два сегмента, наоборот, показывали положительную динамику. С января по март рекламодатели вложили в продвижение на телеканалах и радиостанциях на 13% и 4% соответственно больше, чем в 2017 г.

Сергей Веселов уточнил, что у такого снижения три причины. Во-первых, ухудшились возможности потребителей. По данным Росстата, уровень доходов населения России снизился на 2% за первый квартал 2019 года, и спрос на брендированную продукцию снизился Телевидение, по словам вице-президента АКАР, и есть брендированная продукция. Во-вторых, неопределенность экономической ситуации в стране заставляет производителей смещать усилия с инвестиций в бренды на поддержание текущих продаж. И третья причина падения теле- и радиорекламы — громкие события 2018 года, в том числе выборы президента России и Зимняя Олимпиада. Кроме того, рекламные доходы телевидения выросли в преддверии Чемпионата мира по футболу.

Популярность прессы среди рекламодателей продолжает падать. Как и в первом квартале 2018 г., объем расходов на рекламу в печатных медиа снизился на 12% — до 3,4–3,6 млрд руб.

В то же время рынок интернет-рекламы по-прежнему растет. Рекламные доходы интернет-площадок увеличились на 18% — до 51–51,5 млрд руб. Ранее о финансовых результатах за первый квартал 2019 г. отчитались лидеры рынка — «Яндекс» и Mail.ru Group. Рекламная выручка «Яндекса» за первые три месяца года выросла на 25%, или до 27 млрд руб., доходы Mail.ru Group — на 20%, до 7,8 млрд руб.

Неожиданный рост продемонстрировал сегмент OOH-рекламы. С января по март расходы брендов на этот канал увеличились на 3%, или до 10,8–11 млрд руб. На позитивную динамику этого медиа повлияла не только диджитализация сегмента, но и другие тенденции, отметил Сергей Веселов. Одним из драйверов роста стало возвращение рекламы в метро.

В региональное продвижение рекламодатели вкладывались не так охотно, как в прошлом году: за первый квартал общий объем регионального рекламного рынка по пяти каналам сократился на 9% — до 10,4–10,6 млрд руб.

Ранее Dentsu Aegis Network снизила свои ожидания относительно роста рекламного рынка в России. Зимой группа прогнозировала динамику в 5,9%, апрельский прогноз был скорректирован до 4,5%.

Источник: Adindex

Читайте также:  Монеточка рекламирует АШАН

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:40  21 мая 2019 года
Теги: реклама, потребительский рынок

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Экскурсии EuroShop