0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Рекламный рынок побил антирекорд

время публикации: 14:40  21 мая 2019 года
Темпы роста рынка рекламы в первом квартале этого года снизились в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По итогам первого квартала 2019 г. расходы рекламодателей на российском рынке увеличились всего на 4%, или до 111 млрд руб., что стало худшим показателем роста за последние четыре года. Об этом на AdIndex City Conference рассказал вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов. В 2018 г. они росли на 13%, в 2017-ом — также на 13%, в 2016-м — на 18%.

За первый квартал расходы на телерекламу снизились на 6% к 2018 г., до 41,5–42 млрд руб. Объем радиорынка упал на 5%, до 3,3–3,5 млрд руб. В прошлом году эти два сегмента, наоборот, показывали положительную динамику. С января по март рекламодатели вложили в продвижение на телеканалах и радиостанциях на 13% и 4% соответственно больше, чем в 2017 г.

Сергей Веселов уточнил, что у такого снижения три причины. Во-первых, ухудшились возможности потребителей. По данным Росстата, уровень доходов населения России снизился на 2% за первый квартал 2019 года, и спрос на брендированную продукцию снизился Телевидение, по словам вице-президента АКАР, и есть брендированная продукция. Во-вторых, неопределенность экономической ситуации в стране заставляет производителей смещать усилия с инвестиций в бренды на поддержание текущих продаж. И третья причина падения теле- и радиорекламы — громкие события 2018 года, в том числе выборы президента России и Зимняя Олимпиада. Кроме того, рекламные доходы телевидения выросли в преддверии Чемпионата мира по футболу.

Популярность прессы среди рекламодателей продолжает падать. Как и в первом квартале 2018 г., объем расходов на рекламу в печатных медиа снизился на 12% — до 3,4–3,6 млрд руб.

В то же время рынок интернет-рекламы по-прежнему растет. Рекламные доходы интернет-площадок увеличились на 18% — до 51–51,5 млрд руб. Ранее о финансовых результатах за первый квартал 2019 г. отчитались лидеры рынка — «Яндекс» и Mail.ru Group. Рекламная выручка «Яндекса» за первые три месяца года выросла на 25%, или до 27 млрд руб., доходы Mail.ru Group — на 20%, до 7,8 млрд руб.

Неожиданный рост продемонстрировал сегмент OOH-рекламы. С января по март расходы брендов на этот канал увеличились на 3%, или до 10,8–11 млрд руб. На позитивную динамику этого медиа повлияла не только диджитализация сегмента, но и другие тенденции, отметил Сергей Веселов. Одним из драйверов роста стало возвращение рекламы в метро.

В региональное продвижение рекламодатели вкладывались не так охотно, как в прошлом году: за первый квартал общий объем регионального рекламного рынка по пяти каналам сократился на 9% — до 10,4–10,6 млрд руб.

Ранее Dentsu Aegis Network снизила свои ожидания относительно роста рекламного рынка в России. Зимой группа прогнозировала динамику в 5,9%, апрельский прогноз был скорректирован до 4,5%.

Источник: Adindex

Читайте также:  Монеточка рекламирует АШАН

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.