0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Rendez-Vous смонтировала детскую площадку из переработанной обуви

Rendez-Vous смонтировала детскую площадку из переработанной обуви
время публикации: 11:10  15 октября 2020 года
Rendez-Vous смонтировала площадку для детского дома №11. Представители бренда рассказали, что покрытие для нее было создано из обуви, которую клиенты компании приносили ей на переработку.
В апреле 2019 года компания Rendez-Vous запустила масштабную программу по переработке обуви «Подари обуви вторую жизнь». С тех пор любой желающий может принести старую или ненужную обувь в один из магазинов Rendez-Vous или отдать ее мобильному продавцу. В компании надеются, что инициатива привлечет всеобщее внимание к проблеме переработки обуви в России.

Компания сотрудничает с Дмитровским заводом РТИ, который взял на себя все обязательства по переработке обуви. На заводе обувь превращают в мелкую крошку, из которой делают безопасные резиновые покрытия для стадионов, спортивных дорожек, кортов и детских площадок. Сдать можно обувь любого бренда, из любого материала и купленную не только в Rendez-Vous. На сегодняшний день по программе принято уже 182 849 пар.

«Благодаря всем тем, кто сдавал обувь нам, мы получили возможность реализовать проект, о котором давно мечтали. 8 июля 2020 года мы смонтировали площадку для детского дома №11, покрытие было создано из обуви, которую вы приносили нам на переработку, – заявили в компании. – Сдавая старую обувь, вы уменьшаете количество мусора в своем городе и делаете спорт доступнее для тех, кто в этом действительно нуждается! Новая детская площадка – наглядный пример того, как старые и ненужные вещи могут получить вторую жизнь и стать по-настоящему полезными. Немного внимания и усилий от каждого сделают жизнь детей ярче и счастливее».

Читайте также: Lamoda представила спортивную коллекцию PUMA из переработанного пластика            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail