0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Rendez-Vous смонтировала детскую площадку из переработанной обуви

Rendez-Vous смонтировала детскую площадку из переработанной обуви
время публикации: 11:10  15 октября 2020 года
Rendez-Vous смонтировала площадку для детского дома №11. Представители бренда рассказали, что покрытие для нее было создано из обуви, которую клиенты компании приносили ей на переработку.
В апреле 2019 года компания Rendez-Vous запустила масштабную программу по переработке обуви «Подари обуви вторую жизнь». С тех пор любой желающий может принести старую или ненужную обувь в один из магазинов Rendez-Vous или отдать ее мобильному продавцу. В компании надеются, что инициатива привлечет всеобщее внимание к проблеме переработки обуви в России.

Компания сотрудничает с Дмитровским заводом РТИ, который взял на себя все обязательства по переработке обуви. На заводе обувь превращают в мелкую крошку, из которой делают безопасные резиновые покрытия для стадионов, спортивных дорожек, кортов и детских площадок. Сдать можно обувь любого бренда, из любого материала и купленную не только в Rendez-Vous. На сегодняшний день по программе принято уже 182 849 пар.

«Благодаря всем тем, кто сдавал обувь нам, мы получили возможность реализовать проект, о котором давно мечтали. 8 июля 2020 года мы смонтировали площадку для детского дома №11, покрытие было создано из обуви, которую вы приносили нам на переработку, – заявили в компании. – Сдавая старую обувь, вы уменьшаете количество мусора в своем городе и делаете спорт доступнее для тех, кто в этом действительно нуждается! Новая детская площадка – наглядный пример того, как старые и ненужные вещи могут получить вторую жизнь и стать по-настоящему полезными. Немного внимания и усилий от каждого сделают жизнь детей ярче и счастливее».

Читайте также: Lamoda представила спортивную коллекцию PUMA из переработанного пластика            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail