0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Ресторан Osteria Mario открылся в ЦДМ на Лубянке

Ресторан Osteria Mario открылся в ЦДМ на Лубянке
время публикации: 17:05  01 октября 2018 года
Это семейный ресторан с большой игровой зоной.
Новый ресторан с панорамными окнами и видами на Лубянскую площадь, расположенный на четвертом этаже торгового комплекса, рассчитан на двести гостей. В меню представлены детские позиции и блюда традиционной итальянской кухни – римская пицца на тонком тесте, пряный томатный суп качукко, ароматная паста и ризотто, крепкий ристретто, и, конечно, воздушный Тирамису со стружкой черного шоколада. Площадь ресторана составляет 500 кв. метров.
 
«ЦДМ на Лубянке расширяет и качественно улучшает зону ресторанов и кафе для семейных покупателей, которые проводят у нас много времени, совершают покупки, посещают развлекательные зоны. Новый ресторан Osteria Mario, полностью соответствующий концепции детского магазина, позволит нашим гостям попробовать лучшие блюда европейской кухни и провести время в уютной обстановке», – комментирует Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент».
 
В новом ресторане Osteria Mario с особым вниманием отнеслись к пожеланиям самых юных посетителей и выделили большую зону для игр и творчества. 

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» – это уникальный комплекс семейного и детского досуга, торговый центр с полным ассортиментом детских товаров и услуг. Доля операторов общественного питания составляет около 10% общей площади торгового центра. В ЦДМ на Лубянке представлено более 20 кафе и ресторанов, в том числе первое московское кафе легендарной сети «Буше», ресторан «Жаровня», кофейня «Double B Coffee&Tea», международная сеть кофеен-кондитерских Krispy Kreme и др. На шестом этаже торгового комплекса расположен арт-ресторан «Грабли», созданный в концепции ART&FOOD. Операторами фуд-корта являются ведущие российские и международные ресторанные сети «Макдональдс», Burger King, DimSum&Co, «Теремок» и др.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Моллы.ру