0/5

Лента Новостей

20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
19:05 Суд оставил без изменения меру пресечения одному из руководителей «Кухни на районе»
18:40 Роскомнадзор требует от Google разблокировать российские YouTube-каналы
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
18:15 Unilever сократит каждое третье офисное рабочее место в Европе
17:50 С задержкой зарплаты не сталкивались почти 50% россиян
17:25 Розничные продажи алкоголя за полугодие выросли на 4,1%
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
17:00 Владелец брендов Cartier и Montblanc фиксирует падение выручки на фоне геополитики
16:35 Рынок автомобилей с пробегом сократился впервые за последние пять месяцев
16:10 Сбербанк требует признать банкротом бывшего дистрибутора Pandora в РФ
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
15:45 НБКИ: В июне выдача микрозаймов снизилась до минимума в 2024 году
15:20 Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей
14:55 В Москве шаурмой отравились 15 человек
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
14:30 Во «ВкусВилле» действует централизованный вывоз вторсырья с дарксторов
14:05 Бизнес получит льготы за бесплатную раздачу продуктов питания
13:40 ЛЭТУАЛЬ: через год товары cross-border составят не менее 10% от оборота e-com компании
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
13:15 Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле
12:50 «Вкусно – и точка» открыла первые заведения в Иркутске
12:25 Lamoda Sport объявляет о запуске продаж adidas YEEZY
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации во взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
Зачем ритейлерам склады light industrial?
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Ресторан Osteria Mario открылся в ЦДМ на Лубянке

Ресторан Osteria Mario открылся в ЦДМ на Лубянке
время публикации: 17:05  01 октября 2018 года
Это семейный ресторан с большой игровой зоной.
Новый ресторан с панорамными окнами и видами на Лубянскую площадь, расположенный на четвертом этаже торгового комплекса, рассчитан на двести гостей. В меню представлены детские позиции и блюда традиционной итальянской кухни – римская пицца на тонком тесте, пряный томатный суп качукко, ароматная паста и ризотто, крепкий ристретто, и, конечно, воздушный Тирамису со стружкой черного шоколада. Площадь ресторана составляет 500 кв. метров.
 
«ЦДМ на Лубянке расширяет и качественно улучшает зону ресторанов и кафе для семейных покупателей, которые проводят у нас много времени, совершают покупки, посещают развлекательные зоны. Новый ресторан Osteria Mario, полностью соответствующий концепции детского магазина, позволит нашим гостям попробовать лучшие блюда европейской кухни и провести время в уютной обстановке», – комментирует Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент».
 
В новом ресторане Osteria Mario с особым вниманием отнеслись к пожеланиям самых юных посетителей и выделили большую зону для игр и творчества. 

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» – это уникальный комплекс семейного и детского досуга, торговый центр с полным ассортиментом детских товаров и услуг. Доля операторов общественного питания составляет около 10% общей площади торгового центра. В ЦДМ на Лубянке представлено более 20 кафе и ресторанов, в том числе первое московское кафе легендарной сети «Буше», ресторан «Жаровня», кофейня «Double B Coffee&Tea», международная сеть кофеен-кондитерских Krispy Kreme и др. На шестом этаже торгового комплекса расположен арт-ресторан «Грабли», созданный в концепции ART&FOOD. Операторами фуд-корта являются ведущие российские и международные ресторанные сети «Макдональдс», Burger King, DimSum&Co, «Теремок» и др.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Моллы.ру