0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Ресторан Osteria Mario открылся в ЦДМ на Лубянке

Ресторан Osteria Mario открылся в ЦДМ на Лубянке
время публикации: 17:05  01 октября 2018 года
Это семейный ресторан с большой игровой зоной.
Новый ресторан с панорамными окнами и видами на Лубянскую площадь, расположенный на четвертом этаже торгового комплекса, рассчитан на двести гостей. В меню представлены детские позиции и блюда традиционной итальянской кухни – римская пицца на тонком тесте, пряный томатный суп качукко, ароматная паста и ризотто, крепкий ристретто, и, конечно, воздушный Тирамису со стружкой черного шоколада. Площадь ресторана составляет 500 кв. метров.
 
«ЦДМ на Лубянке расширяет и качественно улучшает зону ресторанов и кафе для семейных покупателей, которые проводят у нас много времени, совершают покупки, посещают развлекательные зоны. Новый ресторан Osteria Mario, полностью соответствующий концепции детского магазина, позволит нашим гостям попробовать лучшие блюда европейской кухни и провести время в уютной обстановке», – комментирует Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент».
 
В новом ресторане Osteria Mario с особым вниманием отнеслись к пожеланиям самых юных посетителей и выделили большую зону для игр и творчества. 

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» – это уникальный комплекс семейного и детского досуга, торговый центр с полным ассортиментом детских товаров и услуг. Доля операторов общественного питания составляет около 10% общей площади торгового центра. В ЦДМ на Лубянке представлено более 20 кафе и ресторанов, в том числе первое московское кафе легендарной сети «Буше», ресторан «Жаровня», кофейня «Double B Coffee&Tea», международная сеть кофеен-кондитерских Krispy Kreme и др. На шестом этаже торгового комплекса расположен арт-ресторан «Грабли», созданный в концепции ART&FOOD. Операторами фуд-корта являются ведущие российские и международные ресторанные сети «Макдональдс», Burger King, DimSum&Co, «Теремок» и др.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Моллы.ру