0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

В ЦДМ на Лубянке появились новые магазины - МУЛЬТ, Hey bay, Upixel и Kickmeat

В ЦДМ на Лубянке появились новые магазины - МУЛЬТ, Hey bay, Upixel и Kickmeat
время публикации: 13:16  30 мая 2018 года
Общая площадь новых магазинов составила около 350 кв. метров.
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») открылся магазин игрушек и детских товаров с героями любимых российских мультфильмов «МУЛЬТ», магазин одежды Hey, Baby!, магазин аксессуаров Upixel, магазин сети экстремальных самокатов Kickmeat. Общая площадь новых магазинов составила около 350 кв. метров.

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» развивает сотрудничество с ведущими детскими брендами, каждый месяц открывая новые магазины. Сегодня в ЦДМ на Лубянке собран уникальный ассортимент товаров – книги, игрушки, детская одежда и аксессуары, а также товары для активного отдыха, востребованные в период летних каникул», – комментирует Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент.

В магазине «МУЛЬТ», расположенном на 1 этаже, представлены игрушки с изображениями персонажей таких популярных мультфильмов, как «Ми-ми-мишки», «Маша и медведь», «Фиксики», «Смешарики», «Сказочный патруль», «Лунтик», «Барбоскины», мультиков «Союзмультфильма» и т. д. Помимо игрушек в магазине можно приобрести конструкторы, канцелярскую продукцию, сладости, товары для активного отдыха.

В магазине Upixel, расположенном на 1 этаже ЦДМ на Лубянке, представлены рюкзаки, сумки, пеналы и кошельки с уникальной силиконовой панелью, на которой можно собирать картинки в стиле пиксель-арт, с помощью фишек-пикселей создавать свой дизайн оригинального аксессуара.

Hey, Baby! – это мультибрендовый магазин площадью 140 кв. метров, который объединяет на одной площадке более 35 молодых российских дизайнерских и брендов. В магазине представлены такие марки, как A.Little.Sara, «Привет Мишка», Twinkle, Martha_che, Zoook, Kasl, DoodyWoodyDom, Matreshkin Shop, Lu Kids и т.д. В магазине, расположенном на 3 этаже, представлена стильная одежда, авторская мебель для детских комнат, дизайнерские игрушки для малышей и необычные украшения для интерьера.

Kickmeat -  ведущая сеть магазинов в сфере экстремальных самокатов, предлагающая широкий выбор снаряжения и комплектующих от ведущих мировых производителей кикскутер-индустрии - Proto, Tilt, Phoenix, Ethic, District, Aztek, MGP, Urbanartt, Affinity и т.д. Площадь магазина, расположенного на 4 этаже, составляет 122 кв. метров.

«Центральный Детский Магазин на Лубянке» – это уникальный комплекс семейного и детского досуга, торговый центр с полным ассортиментом детских товаров и услуг. Сегодня в ЦДМ на Лубянке представлено более 100 магазинов одежды и обуви – летние коллекции европейских брендов H&M, Reima, Play Today, модные и элегантные платья «Маленькая Леди», Carne Vale, магазины российских производителей – Gulliver, Orby, «Нежный Дуэт», бутик ведущего российского производителя обуви Kotofey, стильные и технологичные детские коляски Silver Cross и Stokke.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.