0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Ресторанный холдинг Tigrus планирует открыть заведения в ОАЭ

время публикации: 10:20  22 декабря 2022 года
Холдинг Tigrus планирует открыть рестораны в ОАЭ. Информацию подтвердил совладелец группы Хенрик Винтер.
По его словам, на март 2023 года намечено открытие ресторанов Osteria Mario и «Швили» общей площадью 630 кв. м в торгцентре Dubai Hills Mall и еще одного заведения Osteria Mario на 490 кв. м в районе Dubai Marina.

Первые два заведения будут развиваться с партнером как корпоративные рестораны группы, а третье — по франчайзингу. Ожидаемый срок окупаемости проектов — 30–36 месяцев, объем вложений не раскрывается.

Последние полтора года компания рассматривала возможность выхода на зарубежные рынки, в начале 2022 года запустила проект в Душанбе, после чего решилась на экспансию в Дубай, рассказал Х.Винтер. В ближайшие пять лет холдинг намерен открыть еще 27 заведений в ОАЭ, включая рестораны по франшизе.

По данным аналитиков Tranio, в октябре 2022 года в Дубае насчитывалось более 7,5 тыс. заведений. В среднем на 100 тыс. жителей приходится 226 объектов общепита, что в два раза выше, чем в Москве, и в полтора раза, чем в Петербурге.

В этом году российские рестораторы начали активную экспансию в Дубай. Например, основатель White Rabbit Family Борис Зарьков запускает там четыре проекта, одно заведение там уже открыл сооснователь Restart Vasilchuk Brothers Алексей Васильчук, сеть «Додо пицца» также планирует экспансию в эту страну. 

Читайте также: Локальные продукты и новые кухни: какие тренды формируют ресторанный рынок в новых условиях

***

Источник: Коммерсантъ

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail