Лента Новостей
Все новости →Рестораны быстрого питания стали лидерами по росту продаж
время публикации: 16:15 26 сентября 2019 года
ОФД «Такском» проанализировал отечественный рынок общественного питания. Для этого компания использовала данные с чеков онлайн-касс.
По данным аналитиков ОФД, в сентябре 2019 года продажи сегмента выросли на 1,5% по сравнению с сентябрем прошлого года. Сезонные пики пришлись на март, декабрь и июнь. Средний чек составил 1125 рублей. Больше всего за год — на 8% — вырос спрос в ресторанах быстрого питания. Фастфуд оказался и лидером по самому низкому среднему чеку — 327 рублей. Дороже всего покушать в ресторанах, средний чек 1575 рублей.
С большим отрывом по росту продаж среди других исследуемых городов лидирует Москва (8% за год), на втором месте Петербург (3,5%), на третьем — Казань (2,4%). В Челябинске, Омске и Перми этот показатель практически не изменился.
В столице зафиксирован и самый высокий средний чек в заведениях общественного питания, 1452 рубля; самый низкий — в Челябинске, 810 рублей. В Волгограде показатель составил 850 рублей, в Перми — 950 рублей.
Представленный анализ составлен на основе статистической выборки обезличенных фискальных данных, получаемых только оператором фискальных данных ООО «Такском». Всего проанализировали более 15 млрд кассовых чеков.
Читайте также: «Шоколадница» откроет первое заведение нового формата в ноябре
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:30, 20 июня 2025
17:25, 18 июня 2025
16:10, 02 июня 2025
19:05, 13 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды