0/5

Лента Новостей

13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
Как использовать сэмплы в продажах косметики
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
19:30 Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
19:05 Роскачество опровергает выдачу лицензий байерам одежды
18:40 ФНС ликвидирует одну из структур сети дискаунтеров «Светофор»
18:15 Т-Банку грозит штраф за нарушение рекламного законодательства
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
17:50 SuperJob назвал топ-3 наиболее важных факторов выбора места работы
17:25 В России растет доля духов в общем объеме продаж парфюмерии
17:00 Philip Morris увеличила поставки табачной продукции в Россию на 8%
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
16:35 Продажи велосипедов и самокатов в январе выросли более чем в 1,5 раза
16:10 Сколько будет стоить набор продуктов для блинов к Масленице
15:45 Маркетплейсам предлагают ввести невозвратный сервисный сбор для покупателей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
15:20 Metro нарастила продажи на 7,1% в октябре-декабре
14:55 Продажи женской одежды превысили 40% от общего оборота продавцов Wildberries в 2024 году
14:30 М.Видео-Эльдорадо: Продажи СТМ-батареек выросли в 8 раз в 2024 году
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
14:05 «Яндекс Маркет» арендовал крупный склад в Петербурге
13:40 ЛЭТУАЛЬ: Четверть россиян выбирает отечественные БАДы
10:00 Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
Все новости →

«Шоколадница» откроет первое заведение нового формата в ноябре

«Шоколадница» откроет первое заведение нового формата в ноябре
время публикации: 11:14  26 сентября 2019 года
Первая точка Shoko Coffee нового для «Шоколадницы» формата Grab & Go заработает в бизнес-центре «Омега плаза» на ул. Ленинская Слобода.
Об особенностях проекта рассказал Василий Мостицкий, директор по маркетингу группы компаний «Шоколадница».

Он отметил, что Shoko Coffee (небольшой кофепоинт с едой и напитками навынос) займет 50 кв. м. Там разместятся стойка с оборудованием для приготовления кофе и холодильники «Возьми с собой» с едой и напитками. В планировке предусмотрено несколько столиков для гостей, желающих провести в кафе побольше времени. Гостям помимо кофе будут предложены чай, смузи, прохладительные напитки, сэндвичи, роллы, выпечка и десерты. Цены будут самые доступные, средний чек – 150 руб., добавил Василий Мостицкий.

Помимо еды посетители смогут купить кофейные аксессуары, модную одежду с символикой заведения (свитшоты, худи, футболки и бейсболки), позже появятся стойки со скейтами и лонгбордами.

Инвестиции в Shoko Coffee составили около 2 млн руб. Проект пилотный, по результатам работы первого заведения примут решение о целесообразности масштабировать формат. Компания рассматриваем подходящие локации в бизнес- и торговых центрах, а также в стрит-ритейле.

В планах компании развивать Shoko Coffee по франшизе.

Источник: Ведомости

Читайте также: Шоколадница планирует развивать сеть продажи еды и напитков навынос 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.