Лента Новостей
Все новости →«Шоколадница» откроет первое заведение нового формата в ноябре

время публикации: 11:14 26 сентября 2019 года
Первая точка Shoko Coffee нового для «Шоколадницы» формата Grab & Go заработает в бизнес-центре «Омега плаза» на ул. Ленинская Слобода.
Об особенностях проекта рассказал Василий Мостицкий, директор по маркетингу группы компаний «Шоколадница». Он отметил, что Shoko Coffee (небольшой кофепоинт с едой и напитками навынос) займет 50 кв. м. Там разместятся стойка с оборудованием для приготовления кофе и холодильники «Возьми с собой» с едой и напитками. В планировке предусмотрено несколько столиков для гостей, желающих провести в кафе побольше времени. Гостям помимо кофе будут предложены чай, смузи, прохладительные напитки, сэндвичи, роллы, выпечка и десерты. Цены будут самые доступные, средний чек – 150 руб., добавил Василий Мостицкий.
Помимо еды посетители смогут купить кофейные аксессуары, модную одежду с символикой заведения (свитшоты, худи, футболки и бейсболки), позже появятся стойки со скейтами и лонгбордами.
Инвестиции в Shoko Coffee составили около 2 млн руб. Проект пилотный, по результатам работы первого заведения примут решение о целесообразности масштабировать формат. Компания рассматриваем подходящие локации в бизнес- и торговых центрах, а также в стрит-ритейле.
В планах компании развивать Shoko Coffee по франшизе.
Источник: Ведомости
Читайте также: Шоколадница планирует развивать сеть продажи еды и напитков навынос***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:00, 27 декабря 2024
12:45, 17 декабря 2024
09:30, 27 ноября 2024
19:10, 21 ноября 2024
Самое популярное
-
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING R...
-
Какие тренды ждут рынок e-commerce в 2025?
-
Онбординг в аутсорсинге: какие форматы позволяют адаптировать до 95% новых сотру...
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах