0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

РЭЦ ожидает роста экспорта алкоголя более чем в три раза

время публикации: 12:50  08 октября 2019 года
Это возможно благодаря мерам господдержки при экспорте алкогольной продукции.
По прогнозу Российского экспортного центра (РЭЦ), экспорт российской алкогольной продукции в ближайшие годы вырастет более чем в три раза, до 500 млн долларов США. Это возможно благодаря вступающим с начала 2020 года мерам экспортной поддержки отрасли.

Согласно поправкам в Бюджетный и Налоговый кодексы, подписанным президентом России Владимиром Путиным и вступающим в силу с начала 2020 года, российские производители крепкого алкоголя, игристых вин и пива в случае участия в экспортной деятельности смогут претендовать на меры государственной поддержки. Изменения в закон, разработанные РЭЦ совместно с Минфином и Минсельхозом, позволят получать субсидирование процентной ставки по кредитам, субсидии на перевозку продукции и экспортную выставочную-ярмарочную деятельность.

Управляющий директор РЭЦ по внешним связям Максим Филимонов прокомментировал: «Уже сейчас производители алкоголя смогут участвовать в международных выставках и бизнес-миссиях, субсидируемых государством. Для получения поддержки по транспортировке и субсидированию процентных ставок необходимо внесение "алкогольных" кодов ТН ВЭД в действующие постановления правительства РФ, что предполагается сделать в ближайшей перспективе».

Как отметили в РЭЦ, экспорт водки в мире составляет около 40 млрд долларов США, из которых треть приходится на бренды русского происхождения. Однако российские производители экспортируют продукцию только на 150 млн млрд долларов США.

Директор по поддержке экспорта агропромышленного комплекса РЭЦ Руслан Царгуш указал, что это свидетельствует о наличии потенциальной огромной ниши сбыта для российского экспорта алкоголя и высоком спросе на российскую продукцию.

По итогам 2018 года объем экспорта водки из России вырос на 11%. Это порядка 7% от общего объема российского производства и примерно 6% от мирового потребления. Ключевыми экспортерами российского крепкого алкоголя стали Великобритания, Франция, Германия, США и Израиль.

Источник: ТАСС

Читайте также: Amazon начинает продажи «Балтики» в Индии       
    
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.