0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Revolut инвестировал в онлайн-аутлет Otrium

Revolut инвестировал в онлайн-аутлет Otrium
время публикации: 15:35  06 мая 2019 года
Фонд Index Ventures инвестировал $7,8 млн в онлайн-платформу, которая сокращает объем сжигаемой в Европе одежды.
Номинанты рейтинга «30 самых перспективных европейцев моложе 30 лет» Милан Дэниелс и Макс Клинстра создали онлайн-аутлет Otrium в 2016 году. Сейчас Otrium сотрудничает примерно с 100 модными брендами одежды и обуви, в том числе и с компаниями Puma и Scotch & Soda. В аутлете Otrium можно приобрести вещи известных брендов со значительной скидкой, точный размер которой не разглашается.

По словам основателей Otrium, на онлайн-платформе зарегистрировано уже более 600 000 пользователей. Годовая выручка компании увеличилась на 400%, но представители Index Ventures не разглашают точную сумму.

Коллекции множества известных мировых производителей модной одежды и обуви не распродаются полностью. В прошлом году в британской компании Burberry сожгли нераспроданные товары, общая стоимость которых составила £28 млн. Такая практика — не редкость в мире люксовых брендов. Модные дома неохотно выставляют свои коллекции на продажу в дисконт-центрах, так как это препятствует активной продаже товаров по полной стоимости.

«Каждый сезон тонны одежды стоимостью миллиарды долларов пылятся на складах, продаются за бесценок и даже сжигаются», — отметили Милан Дэниелс и Макс Клинстра в совместном заявлении. «Наша цель — помочь производителям одежды сократить объемы нераспроданных товаров и дать им второй шанс. Мы продаем вещи закрытому кругу покупателей, а бренды контролируют каналы поставок», — добавили основатели аутлета.

Со стороны венчурного фонда Index Ventures за инвестиции в Otrium отвечал Дэнни Раймер. Ранее он занимался финансированием крупных онлайн-платформ Etsy и Net-A-Porter, а также небольших компаний Glossier и GOAT.

«Онлайн-платформа Otrium сотрудничает с впечатляющим количеством модных брендов, которые видят в ней более привлекательную альтернативу дисконт-центрам или созданию собственного аутлета», — заявил Дэнни Раймер.

Index Ventures с давних пор считается одним из крупнейших венчурных фондов Европы. Среди портфельных компаний фонда — Facebook, Revolut, Dropbox, Farfetch, Slack.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Forbes