Лента Новостей
Все новости →Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
время публикации: 10:15 02 мая 2024 года
Миллиардер, председатель правления и владелец контрольного пакета акций французской L'Occitane International SA Рейнольд Гейгер предложил выкупить оставшуюся долю в компании, занятой производством бьюти-средств люксового сегмента, оценив ее в 6 млрд евро.
В сообщении компании говорится, что Рейнольд Гейгер предлагает 34 гонконгских доллара ($4,35) за бумагу L'Occitane, что на 15% выше котировок на 8 апреля 2024 года, когда сообщалось о планируемой сделке. Предложенная цена за акцию также примерно на 1% выше исторического максимума, зафиксированного в январе 2022 года.После сделки, для которой требуется одобрение держателей 90% не принадлежащих Рейнольду Гейгеру акций, миллиардер планирует совершить делистинг бумаг с Гонконгской фондовой биржи.
Доля Рейнольда Гейгера в L'Occitane International SA составляет 72,64%. Таким образом, он намерен заплатить за оставшиеся акции примерно 1,7 млрд евро.
Напомним, компании L'Occitane принадлежат бренды косметики L'Occitane en Provence, Melvita, Elemis, Grown Alchemist, Erborian и Sol de Janeiro. В апреле 2022 года L'Occitane объявила о завершении работы в России. Летом того же года российский бизнес компании перешел под управление местного топ-менеджмента, а вывески магазинов сменились на кириллицу «Л’Окситан».
Читайте также:
Сеть «Л’Окситан» начала поставлять косметику сторонних брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 18 ноября 2024
18:30, 15 ноября 2024
18:40, 14 ноября 2024
17:25, 07 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах