0/5

Лента Новостей

14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро

Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
время публикации: 10:15  02 мая 2024 года
Миллиардер, председатель правления и владелец контрольного пакета акций французской L'Occitane International SA Рейнольд Гейгер предложил выкупить оставшуюся долю в компании, занятой производством бьюти-средств люксового сегмента, оценив ее в 6 млрд евро.
В сообщении компании говорится, что Рейнольд Гейгер предлагает 34 гонконгских доллара ($4,35) за бумагу L'Occitane, что на 15% выше котировок на 8 апреля 2024 года, когда сообщалось о планируемой сделке. Предложенная цена за акцию также примерно на 1% выше исторического максимума, зафиксированного в январе 2022 года.

После сделки, для которой требуется одобрение держателей 90% не принадлежащих Рейнольду Гейгеру акций, миллиардер планирует совершить делистинг бумаг с Гонконгской фондовой биржи.

Доля Рейнольда Гейгера в L'Occitane International SA составляет 72,64%. Таким образом, он намерен заплатить за оставшиеся акции примерно 1,7 млрд евро.

Напомним, компании L'Occitane принадлежат бренды косметики L'Occitane en Provence, Melvita, Elemis, Grown Alchemist, Erborian и Sol de Janeiro. В апреле 2022 года L'Occitane объявила о завершении работы в России. Летом того же года российский бизнес компании перешел под управление местного топ-менеджмента, а вывески магазинов сменились на кириллицу «Л’Окситан».

Читайте также:

Сеть «Л’Окситан» начала поставлять косметику сторонних брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail